Началась приветственная вечеринка. Она проводилась в служебном помещении.
Пить на нём спиртное строго запрещалось, но к концу вечера пара молоденьких практикантов из местного колледжа уже оказались в стельку пьяны.
- Никого толку от них, одни проблемы только... - с грустью и с тенью отвращения сказал Кайл.
- Не злитесь на них. Они молоды, горячи. Им хочется веселья, развлечений. Отправьте их домой, пусть отоспятся. - благосклонно промурлыкала довольная Сэм.
Она была рада, что не смотря на то, что она осталась одна одинёшенька в этом мире, без гроша в кармане и прошлого за душой, она будет никому не нужна, и её выпрут отсюда при первой же возможности, но в её честь устроили вечеринку, это могло многое значить.
- Да уж, прийдётся. - Кайл жестом показал двоим шатунам уходить по домам, они послушно и довольно поплелись на выход.
Но вдруг Сэм стало плохо. Голова закружилась, мир потускнел, звуки начали медленно размываться.
- Что происходит, Саманта!? - взволнованно сказал Кайл.
- М-мм.... мне плохо.....
- Держись, я с тобой, тут много врачей, мы тебя вылечим!
Но врачи вокруг стояли и просто наблюдали за её состоянием.
"А? Стоп. Всё не так! "
- Па-па-почему... Выв.. вы все стоите? Помогите мне.... кха-кха.
Она начала задыхаться, теперь даже Кайл просто сидел и наблюдал.
Наконец она перестала и трястись, жизнь покидала её, последнее, что она услышала, было:
"Просто невероятная устойчивость к ядам, молодец, Мистер Коттон, полугодовая работа не ушла впустую.... "
" Я снова чувствую боль. Ту самую, изнутри. Посреди тьмы. Говорят, что если ты чувствуешь боль. значит ты ещё жив... Но есть ли смысл мне сейчас идти на зов этой боли, или ждать, когда она стихнет навсегда? В любом случае, меня ждёт одна учесть..."
Сэм открыла глаза и не поняла, где оказалась. Она проснулась на каких-то носилках, по вищимому, её несли. Не решившись даже шелохнуться, она решила послушать, что будет дальше.
- Такая симпатичная.
- Ага, но верховный жрец сказал, что дефектная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) Главная героиня! Или как выжить в качестве второстепенного героя!
Lãng mạn18-летняя Сэм, после автокатастрофы теряет родителей, единственных родственников, сама, пролежав полгода в коме, обнаруживает у себя полную амнезию. В виду обстоятельств она оказывается в мире романтической истории, но постойте: Она не главная герои...