Они вместе зашли в большую и светлую комнату, в которой ещё пахло свежей уборкой.
В центре комнаты стояла большая кровать на которой лежала очень красивая девушка, хрупкая и нежная, с утончёными чертами лица, тонкой фигуркой и длинными золотистыми волосами, которые дополняли прекрасные зелёные глаза. По сравнению с ней, Саманта чувствовала себя бледной и неврзачной, будто бы она видела перед собой эталон внешности молодой дворянки, ещё и по словам Питера, не обделённый маной.
- Ах, маменька, кто эта девушка? - начала Мелисса.
- Дорогая дочурка, мы взяли её, она дитя оурана, из церкви. Нам сказали, что она поможет тебе с твоим недугом. - мать была готова броситься на колени от отчаяния. Было видно, что Мелисса её гордость, что была на неё невероятно похожа внешне.
- Сестра, это Саманта, или просто Сэм. Она точно вылечит тебя, я доверяю ей. - воодушевлённо сказал Питер, выставив большие пальцы кулаков вверх и подмигнув.
- Пф!..
"Что это за странная едва заметная ухмылка от Мелиссы? Может быть, она мне не доверяет? Хотя любой бы в такой ситуации не доверял человеку, которого видит впервые."
- Да, Мелисса, я знаю, как тебя вылечить, твоя болезнь называется пневмония.
Сэм подошла к кровати Мелиссы, со светлой и искренней улыбкой дала ей таблетку и стакан воды.
- Выпей это, и тебе обязательно станет лучше! - подбадривающе сказала Сэм.
Мелисса с едва заметным высокомерием посмотрела на Сэм, так, что этого не заметила даже сама Саманта. Она выпила таблетку.
- Ох, мне что-то нехорошо... - с печальным лицом сказала Мелисса.
- Что это значит?! - накричала на Сэм Лаванда.
- Это нормально. Ей было плохо уж очень долгое время, поэтому на лечение потребуется время. Когда лекарство поборет недуг, ей станет легче.
- Ну смотри у меня! - съязвила миссис Солт и вышла из комнаты.
Питер тоже заволновался, но не ушёл вместе с матерью.
- Выздоравливай, Мелисса, лучше тебе сейчас лечь спать! - попрощалась Сэм с ней и они с Питером покинули комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) Главная героиня! Или как выжить в качестве второстепенного героя!
Romance18-летняя Сэм, после автокатастрофы теряет родителей, единственных родственников, сама, пролежав полгода в коме, обнаруживает у себя полную амнезию. В виду обстоятельств она оказывается в мире романтической истории, но постойте: Она не главная герои...