Глава 31. Подопытная №237

243 24 0
                                    

     ОТ АВТОРА: Как вам две главы подряд после небольшого перерыва? Наплыв вдохновения и немного времени, как-никак! Голосуйте за главы, чтобы ускорить выход новых! Приятного чтения!

    ... А потом появилась ты, бесцеремонно вломившись в нашу жизнь в образе парня. Я, по-правде, сразу что-то заподозрил, потому что ты казалась мне слишком красивым парнем, я люблю девушек, и не мог мне понравиться парень. Ты была каждый день рядом с нами, сначала это надоедало, меня бесило это вмешательство в мой мир. Ты разорвала его как солнце ночь, и я не смог это терпеть, я должен был как-то покончить с этим. Когда я точно узнал, что ты девушка, я хотел отпугнуть тебя, притвориться насильником, чтобы ты стала меня бояться, но  ты... Ты странная... Чёрт...

    Он из полуоборота отвернулся к окну и сжав кулак, продолжил говорить.

    Моя голова разрывалась от тысяч вопросов и непониманий, моё сердце ещё кровоточило и кипело яростью от предательства Ариэль. Я решил тогда, что ни за что не дам этому повториться, я вспомнил те моменты, ярость новой волной нахлынула на меня и я решился на то, чтобы ты стала моей, чтобы ты не смела предать меня, чтобы была послушной и чтобы всегда была рядом. Я был одержим идеей сделать тебя своей, и тогда, в ночь Алой луны, я чуть не нарушил запрет, который сам себе дал... "Она будет твоей, её тело твоим, но её решение остаётся за ней."  Я думал, что буду таким образом уважать тебя, но сам же разрушил всё. Я реально проклят. А потом, единственное, что у меня было, единственное, что я хотел и мог защищать, отобрал тот, кто в прошлом также предал меня. Я сгорал от бушующего гнева, я был готов убить его в мучениях прямо у всех на глазах. Но когда я увидел твоё испуганное лицо, я подумал, "Она так боится меня? Имею ли тогда я право убивать кого-то ради неё, если она ещё больше от этого станет меня бояться?" Гнев остыл, осталась только грусть, в месте, где должно быть сердце. А дальше ты и сама знаешь...

    - Я... Я в шоке. Твоя история, она такая, такая грустная... Мне, мне так жаль...

   "Услышав о том, что он пережил, я, кажется, могу простить ему всё, что он мне сделал. Ему было в тысячи раз больнее, когда он делал мне больно. Но его прошлое вынуждало его делать это... Как же больно..."

    - Не жалей меня. Я не хочу быть жалким. Ненавижу, когда меня жалеют...

    Он поднял одной рукой книгу, которая лежала на подоконнике, и спросил:

(не) Главная героиня! Или как выжить в качестве второстепенного героя! Место, где живут истории. Откройте их для себя