Глава 8. Слуга

630 54 3
                                    

  "При всём народе их страны они идеальные парни - бисёнены, но стоит им скрыться - все их потайные стороны вылазят наружу, а мне теперь придётся терпеть то, что они за весь день натянутой безупречности будут отрываться на мне..."

   - Ну, у меня хотя бы есть тёплая комната, мягкая и чистая постель, шкаф...

  Она пыталась себя успокоить, но мысли были только грустные, Сэм не понимала, что ей делать.

   - Так!

   Саманта решила взять себя в руки и составить план действий.

  "Первым делом мне нужно проследить за тем, чем занимается генерал Стронг по ночам. Он может быть причастен к группе ночных демонов. Так...."

    Она задумчиво рассматривала и вертела свою книгу в руках, обдумывая план действий, когда в комнату ввалились уставшие кронпринцы, которые были на очередной светской ассамблее. Их лица были мрачными, но слегка затуманенными, видимо, из-за алкоголя.

   - Пить в вашем возрасте очень вредно для здоровья. - она сделала им замечание, даже не глядя в их сторону.

   - А мусор разговаривать не умеет, но ты же умеешь!

   Закхель уткнулся в маленькую книжку, по-хозяйски закинув ногу на ногу.

   - Зааак, я хочу есть.

    Бартон только вернулся со званого ужина, но всё равно хочет есть.

   - А что ты к нему обращаешься? У тебя есть слуга.

    Чарльз дёрнул головой в сторону Сэм, но она не обращала на них и малейшего внимания.

    Его это взбесило, он злобно подошёл к ней, казалось, что тень, которую он отбрасывает была темнее.

    Зак обеспокоенно посмотрел на него и окрикнул его:

   - Слышь, успокойся, Чарли! Если ты это сделаешь, у всех нас будут проблемы.

   "Да, если принцы убьют своего соседа по комнате, у них могут быть большие неприятности..."

   - Я бы с радостью, но насколько я понимаю, ваше влияние не сильно-то и действует на эту школу, раз вас поселили с обычным дворянином. Это значит, что мне сословно не обязательно выполнять ваши приказы.

    Она думала, что застала их врасплох.

    - А ты наблюдательнее, чем выглядишь. Да, но за пределами школы у тебя есть семья, у которой могут быть проблемы из-за твоего неподчинения  короне...

(не) Главная героиня! Или как выжить в качестве второстепенного героя! Место, где живут истории. Откройте их для себя