- Мне нужно тебе кое-что сказать, это очень важно...
- Что именно? Что-то случилось?
- Да.... Когда я принёс Эйбрахаму ту кровь, он выпил её сразу же, конечно, но потом с ним случилось что-то странное: Он сразу будто озверел, стал вести себя неадекватно. Но это ещё не все: Его глаза потускнели, взгляд стал злым и одновременно пустым, я никогда его таким не видел. Он подлетел ко мне со словами: "А ну дай ещё своей крови, быстро!!". Я надрезал небольшой участок своей руки, он выпил немного, а потом быстро перестал, он разозлился ещё больше и сказал: "Там не только твоя кровь, чья она? Она другого демона?", я помотал головой, хотя сам не понимал, что делаю. Затем он подошёл опять ко мне, посмотрел в глаза, потом на холодный месяц, а потом рассмеялся: "Ага, так вот оно что... Нужно проверить эту Саманту... Что-то она мне кое-кого напоминает...". По моему лицу он понял, что угадал, хотя я до конца пытался скрыть все эмоции. Возможно, что он прочитал мои мысли...
- Прочитал мысли?!
- Да, у могущественных родов демонов при высоком совершенствовании своих способностей развивается способность читать мысли других раз в день или два.
- Полезная штука, но нам это совсем праздника не делает...
- Да, теперь, возможно, он будет следить за тобой, поэтому наверное ты и чувствовала постоянное присутствие. Но сомневаюсь, что он будет наблюдать за тобой лично, поэтому ты вряд ли сможешь увидеть его самого...
- А как мне этого избежать? Меня же нельзя трогать, я же "принадлежу" трём Принцам? Это же опасно для влияния обоих кланов?...
- Вижу, ты неплохо осведомлена. Да, кланы Титан и Вайлант воюют, но сейчас тебя некому защитить, ещё и аура, и следы укусов на тебе скорее всего пропали.
- Аура?
- Демоны иногда меняют доноров, поэтому отсутствие меток на теле своего донора, или ауры демона, может также означать, что от тебя отказались, как от донора, что даёт тебе беззащитность...
- Но все же знают, что я донор принцев?..
- У демонов есть негласное правило: Если они уезжают куда-то, то берут своего донора с собой, а если оставляют его надолго, это значит, что он им не важен, их аура улетучивается, а метки быстро заживают. Сейчас ты наверняка не "принадлежишь" никому из демонов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) Главная героиня! Или как выжить в качестве второстепенного героя!
Romance18-летняя Сэм, после автокатастрофы теряет родителей, единственных родственников, сама, пролежав полгода в коме, обнаруживает у себя полную амнезию. В виду обстоятельств она оказывается в мире романтической истории, но постойте: Она не главная герои...