Глава 13. Сон..?

488 49 0
                                    

   Она тихо подошла к нему, но спешила ничего ему говорить. Сэм лишь стояла со слегка опущенной головой и ждала, что же он скажет.

  - Ты знаешь, почему я тебя сюда позвал? - Закхель не шелохнулся, даже вгляд его не отходил от холодного мраморного пола, освещаемого розоватой луной.

   Она понимала, что таких явных совпадений просто не может быть, поэтому она решилась прямо высказать ему то, что думала.

   - Ты причастен к исчезновению детей, и...

   - Ты взбредила? Что за чушь ты несёшь!..

    "Похоже, он не понимает, о чём я... СТОП!.."

   -  «Взбредила»? О чём это ты, я же...

   - Девушка, не так ли?

    "Чёрт, главные герои оказались не такими уж и тупыми... Стоит ли мне настаивать или уже начать умолять никому не рассказывать?.."

    - Но как ты...?

    - Как я узнал? Это сложный вопрос... Для начала, ты никогда не раздевалась в нашем присутствии, если учесть то, что ты видела наши... торсы достаточно часто...

    Похоже, он сам удивился, что сказал, но держался холодно.

     - Далее, ты вел.. ла себя странно, когда слышала слухи о том, что мы... с тобой... Ну в общем, то, что между нами что-то было.

     - Любой вёл бы себя так на моём месте!

     - Ну и самый достоверный признак, это то, что только девушки избирались образом серебряной девы из исчезнувшего клана.

     - И что это даёт?

     - Увы, если бы клан не был уничтожен, от тебя была бы хоть какая-то политическая польза, а сейчас о об Образе Серебряной Девы знают только единицы, ведь после разгрома клана почти вся информация и люди, которые о нём знали, были уничтожены.

    - Закхель.

    - Что?

    - Теперь ты расскажешь всем, что я девушка, и меня выгонят из академии?..

    - Ха, и что же тебя, безымянную нищенку, притворившуюся несуществующим человеком из несуществующей семьи, держит в этой элитной королевской академии?

   "Опять эта холодная и высокомерная усмешка с поднятым подбородком... Но это так... Красиво..?!"

(не) Главная героиня! Или как выжить в качестве второстепенного героя! Место, где живут истории. Откройте их для себя