- Ну же, Кристиан. Я даю тебе шанс на твой первый раз прямо сейчас!.
"Дело плохо, после того, когда Эйбрахам выпил моей крови, вокруг тоже начала появляться эта тёмная дымка... Тело и разум, они... Я буду стараться сохранить их из-за всех сил, но..."
- Я... Я ведь раньше никогда не пил человеческую кровь... Я... Я не могу, она же...
- Кто?! Кто она? Не говори мне, что ты привязался к человеку!!!
- Н-нет, просто...
Его глаза становились всё краснее и краснее, вены на руках вспухли и он сорвался с места, вскочил на кровать и, стараясь не откусить ей руку, так ему хотелось её, вонзил свои клыки очень глубоко, её запястье сразу начало разрывать от невыносимой боли.
"Он питался ранее как человек, поэтому его клыки длинные, но такие затупленные, он ими буквально рвёт мою плоть, я не..."
Саманта кричала, пыталась вырываться, но по абсолютно безучастным лицам братьев она поняла, что никого даже близко сейчас не волнует её положение.
"Когда я успела превратиться из девочки-пацанки, ученицы королевской академии под элиьным финансированием, девушки, что могла дать отпор всем и вся, в хрупкую и безщащитную "упаковку для крови"?"
Но Кристиан, похоже, выпил слишком много её крови, как для первого раза, так ещё и с кровью к Саманты было что-то не так, его тело загорелось, что было не характерно для "тёмной" формы демона.
Примечание: Тёмная форма демона, это та форма, в которой они как раз имеют клыки, красные глаза, длинные уши, а также острые ногти и температуру тела ниже 30°C. Обычная форма демона, это форма, в которой они больше похожи на людей. Демоны из древнего рода могут изменять своё обычное обличие до такой степени, что их сложно отличить от человека, так было с Тремя Титанами, и с Кристианом.
"Ч-что с ним?"
Её губы уже не могли пошевелиться, а веки едва не закрывались, но она отчётливо почувмтвовала, что тот, кто сидел от неё справа, Эйбрахам, куда-то улетел, как если бы его спихнули, а над ней всем телом навис Кристиан.
- Ты что творишь, Кристиан?!
Кристиан навис над ней своим торсом, опустился ниже к ней и вцепился ей в шею. Затем Саманта отчётливо из гула вокруг неё услышала звон бляшки его штанов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) Главная героиня! Или как выжить в качестве второстепенного героя!
Romance18-летняя Сэм, после автокатастрофы теряет родителей, единственных родственников, сама, пролежав полгода в коме, обнаруживает у себя полную амнезию. В виду обстоятельств она оказывается в мире романтической истории, но постойте: Она не главная герои...