Саманта прошла в здание школы вместе с остальными студентами, оттуда они пошли в актовый зал. Оказалось, что в этот день начинался новый семестр.
Актовый зал был огромен, по размерам похож на зал в опере. На сцену вышли лучшие ученики академии и члены студенческого совета. В темноте ярко освещалась сцена, на которую они выходили.
"Видимо, ни в одной школе эту скучную часть пропустить нельзя..."
- Здравствуйте, уважаемые ученики академии Алой Луны. Сегодня в нашей школе начинается новый семестр, и поэтому мы желаем вам успехов...- Да, и у нас есть новость касаемо именно этого семестра: В нём к нам присоединяются парочка доноров. Просим любить и жаловать...
По залу раздались аплодисменты, и красные глаза повсюду начали искать людишек среди них.
"Ладно я - донор, но есть и ещё один... Я не единственный человек академии? Я должна срочно его найти!"
Но демонам и не пришлось искать: Девушки из студсовета коварно назвали их имена и места, на которых они сидят.
- Саманта Оуран! Ряд 14 место 6, и Кристиан Вайлд! Ряд 17 место 5. Посдедуйте на сцену.!
Демоны начали высчитывать ряды и места.
"Теперь нет смысла прятаться..."
Сэм встала со своего места и последовала на сцену, но парень на неё так и не вышел.
- Ну что ж, если Кристин не появится, то так тому и быть!
Из зала послышались смешки, крики, свист, а ещё слова: "Красивая с~чка у Господинов!","Да, и вкусная наверное..."...
Сэм стало неприятно и она пошла обратно со сцены, но не на своё место, а на свободные кресла в первом ряду.
"Почему он не появился? С ним что-то случилось? Или он струсил?"
Но самое интересное ожидало Сэм впереди...
- А сейчас, вновь поприветствовать учеников выйдет наш прекрасный президент студсовета со своим заместителем....
"Закхель и Чарльз Титан..."
- ...Эйбрахам Вайлант и Ариель Сильвер!...
"Какого чёрта?! Ладно, Эйбрахама я не знаю, но что здесь делает гг?"
- Здравствуйте, ученики академии. Я надеюсь, что нас с вами ждёт плодотворный семестр. Я жду от вас результатов! Давайте стараться вместе!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) Главная героиня! Или как выжить в качестве второстепенного героя!
Romance18-летняя Сэм, после автокатастрофы теряет родителей, единственных родственников, сама, пролежав полгода в коме, обнаруживает у себя полную амнезию. В виду обстоятельств она оказывается в мире романтической истории, но постойте: Она не главная герои...