Проснулась Сэм к полудню, погода была очень пасмурная и лил сильнейший дождь. Она всё ещё лежала на подоконнике, но кто-то накинул на неё одеяло, пока она спала.
"Дверь же была закрыта?.. Ну и ладно, нечего жаловаться на хоть какую-то, пусть и анонимную и скромную, заботу..."
После этого она оделась в свою тренировочную одежду: Берцы, штаны, рубашку, сверху накинула плащ, чтобы не промокнуть и пошла тренироваться на улицу под большим деревом, куда капли попадали в гораздо меньшей степени, нежели на открытую землю. Она размахивала кинжалами, загоняя лезвие под горло невидимым противникам, наполняла ножи магическим импульсом для большей кинетической силы удара. Затем училась формировать лекарства быстрее, чем обычно, создавать зону из маны. Сэм не щадила себя в тренировках, потому что она понимала, что с тренировками она вскоре сможет сравняться в поединке с новообращённым демоном.
"Если я смогу добиться результата быстрее, то на это не нужно жалеть никаких сил..."
После тренировки её мышцы подрагивали и были настолько горячими, что казалось, если бы на них падал дождь, то тут же испарялся бы. Но всё было бы хорошо, если бы всю тренировку она не чувствовала чьё-то пристальное наблюдение на себе, но как обычно, она не могла найти ни источник внимания, ни причину такого ощущения.
- Ну я тебе покажу, если найду когда-нибудь, чёртов извращенец...
Сэм вернулась в свою комнату, где около часа отдыхала, а потом пришло время одеваться и собираться в академию.
- Когда же принцы приедут, насколько бы я их ненавидела, они единственные, кто могут меня защитить...
Сэм оделась, причесалась, собрала учебники в портфель, накинула плащ и вышла вниз, где стояла куча таких же как она в плащах учеников.
"В кровавую луну они в этих же плащах выглядели так круто и готически, а сейчас они просто промокшие старшеклассники..."
Эта мысль рассмешила её и она негромко хихикнула. Демоны, стоявшие рядом заметили её и начали странный разговор.
- Детка, а ты свободна сегодня после уроков?
- Н-нет, я буду занята.
"Чо они ко мне пристали, а? Отстаньте, пожалуйста. Ну правда."
- Да ладно тебе, ты же никуда не денешься всё равно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) Главная героиня! Или как выжить в качестве второстепенного героя!
Romance18-летняя Сэм, после автокатастрофы теряет родителей, единственных родственников, сама, пролежав полгода в коме, обнаруживает у себя полную амнезию. В виду обстоятельств она оказывается в мире романтической истории, но постойте: Она не главная герои...