Глава 29. Сумеречный город

245 17 0
                                    

- Ему нужна моя кровь чтобы излечиться, но она не должна попасть на воздух, так как кровь демона, побывавшая во внешней среде, всё равно что человеческая...

- А может ли демон кровоточить?

- Только глубокий порез на шее может источать кровь...

- Хм...

Саманта немного помешкалась и решилась.

- Сделайте небольшой порез у себя на шее, пожалуйста, и сядьте недалеко от Кристиана...

- С чего я должен подчиняться тебе!?

- Я думаю, что я придумала, как помочь ему, мы не можем более ждать...

Эйбрахам с сомнением сел возле своего брата на колени и с непринуждённостью полонснул себя глубоко по шее.

- И, пожалуйста, не принимайте это на свой счёт...

Саманта встала на колени перед ним и потянулась губами к его шее, он слегка попятился, но потом перестал, чтобы посмотреть, что она будет дальше делать. Она прикоснулась губами к его шее и начала высасывать его кровь к себе в рот, ей было не очень приятно от вкуса крови, но она спокойно сцеживала языком кровь из раны.

Эйбрахам, похоже, не ожидал такого, но терпеливо ждал. Затем Саманта отпрянула от него, взяла в руки голову Кристиана, посмотрела ему в глаза, и сомкнула их губы, попутно она языком раздвинула его зубы и заставила проглотить кровь. Кристиан заметно оживился от такого внезапного поцелуя, но Саманта быстро отпрянула и от него.

Затем она вытерла воротником рубашки свои губы и губы Кристиана от крови, подошла к Эйбрахаму, и, стараясь получить больше крови из его шеи, она села на его бёдра, касаясь своими его пояса, и начала активнее высасывать кровь из его шеи, притягивая её и его торс ближе. В какой-то момент Эйбрахам издал короткий стон, а когда Саманта повернулась посмотреть, что с ним, он смущённо отвернулся.

Тогда она вновь поцеловала Кристиана, ещё более страстно, чем в первый раз, почему-то она набралась уверенности.

"Господи, это так смущающе, сначала я сижу прямо на Эйбрахаме, затем я в засос целую Кристиана!.. Я не могу, я сейчас умру от стыда, и похоже Президент Эйбрахам не был готов к такому..."

- В любом случае, ему будет дост...

Эйбрахам внезапно подскачил к ней и страстно поцеловал, переходя на шею и ключицы, а затем укусил её за язык, подхватил её на руки и начал поднимать её вверх и вниз по своему торсу, одной рукой закрывая ей глаза.

(не) Главная героиня! Или как выжить в качестве второстепенного героя! Место, где живут истории. Откройте их для себя