Сэм легла спать и сон её был беспокоен, будто бы она предвещала что-то страшное.
Она проснулась очень ранним утром, но принцев в комнате не оказалось.
"Ранние государственные дела?"
Сэм оделась и решила выглянуть в окно, чтобы посмотреть, спешит ли солнце вставать. То, что она увидела, казалось бы, можно увидеть только в кошмаре.
Во дворе общежития трое демонов поглотили обездвиженные, окровавленные тела принцев.
- П-принцы! Н-нет!...
Она сама зажала себе рот рукой и только и думала:
"Что происходит? Что происходит? Какого чёрта?!"
Саманта хотела было спрятаться, но её тело будто парализовало.
Демоны заметили её, и один из них, стоило только ей взглянуть ему в глаза, подчинил её волю себе. Теперь она не могла пошевелиться.
Другой щёлкнул пальцами, и стена, о которую опиралась Сэм, рассыпалась на мельчайшую пыль. Холодный пот стекал по её спине, её глаза лихорадочно бегали, пытаясь найти помощи, но её не было : Все спали.
В следующее мгновение кто-то будто толкнул её сзади, и она камнем полетела с 7-го этажа прямиком на каменную землю.
Сэм захотела использовать магию, чтобы хоть как-то смягчить удар, но её маны не было. Она почувствовала, что её и без того немногочисленные запасы магии перемещались... к одному из них!
"У него есть возможность поглощать чужую ману!... Как подло..."
Но чем ближе она приближалась к земле, тем меньше смысла обретало всё вокруг...
И вот она уже в двух метрах над землёй... Она закрыла глаза и...
"Задыхаюсь!"
На секунду подумала она и открыла глаза.
Над самой землёй за воротник её поймал один из демонов.
- От-отпустите меня! И... Принцы... Их...
Её силы были на исходе, также как и нервы. Она едва могла дышать, а их главарь и глазом не моргнул, будто бы ловить летящего вниз человека за воротник это легче лёгкого.
- Я так и знал, что ты...
Он широко улыбнулся, но полностью его лица было не видно из-за тьмы, скрывающей его. Из тьмы лишь виделись алые, как кровь глаза, отражающие алую луну на ночном небе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) Главная героиня! Или как выжить в качестве второстепенного героя!
Romance18-летняя Сэм, после автокатастрофы теряет родителей, единственных родственников, сама, пролежав полгода в коме, обнаруживает у себя полную амнезию. В виду обстоятельств она оказывается в мире романтической истории, но постойте: Она не главная герои...