- Ч-что!? Какой исследовательский центр?
- Наши исследования заключаются в изучении активности головного мозга и возможности переноса сознания человека для создания технологии бессмертия, и ты как раз была нашей подопытной...
Саманта видела, что ему мерзко говорить об этом, но она всё ещё не могла поверить в это.
- Расскажи мне всё. Что со мной произошло, где мои родители, как я там оказалась...
- Саманта, я не думаю, что тебе стоит это знать...
Она разозлилась, подбежала к нему и притянула его к себе за воротник и крикнула:
- Рассказывай мне всё! Если это происходило с моим телом, то я должна всё знать!!!
Закхель оттолкнул её и с серьёзным видом сказал:
- Не приближайся ко мне. То, что мой отец проводил над тобой опыты не обязывает меня в чём-то перед тобой. Формально ты тогда принадлежала компании моего отца в качестве экспериментального образца...
- Что?! Да как человек может кому-то принадлежать в 21 веке?
- Очень просто...
Твои родители, как ты думаешь о них, купили тебя на чёрном рынке по торговле людьми. У твоей приёмной "матери" были проблемы с почками, поэтому она не могла родить собственного ребёнка. Но не думай об этом, как о благородном спасении, ваши группы крови и резус факторы совпадали, а анализы показали, что ты сможешь стать идеальным донором пары органов, когда вырастешь. Тогда они решили вырастить тебя как приёмную дочь и по достижению тобой совершеннолетия совершить сложную операцию по изменению целой репродуктивной системой, где ты могла стать донором недостающих "деталей". На это решилась только одна лаборатория, но операция могла стоить слишком много, поэтому эти люди заключили с компанией моего отца сделку, что по удачному окончанию операции твоё тело полностью принадлежит ей. Они также имели документы собственности тебя как личности. Я никогда о таком не слышал, до этого случая.
Тогда лаборатория начала полное изучение мозга и ставила эксперименты на тебе. Для площадки для деятельности они создали виртуальный мир, куда могли переносить сознание человека. Основой ему послужила книга, написанная моей старшей сестрой под мужским псевдонимом. Поначалу тебя планировали перенести в главную героиню - Ариэль Сильвер. Но что-то пошло не так, в неё лишь удалось перенести такие часть личности как характер, видение мира. По пути, твоя память повредилась, поэтому она, по видимому, не попала ни Ариэль, ни тебе. На самом деле мне было немного не по себе, когда мы ставили эксперименты над тобой без твоего согласия, жестоко разделив твои личность и тело, чтобы потом, учтя ошибки, абсолютно безвредно и безопасно проделывать эту процедуру для других...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) Главная героиня! Или как выжить в качестве второстепенного героя!
Romance18-летняя Сэм, после автокатастрофы теряет родителей, единственных родственников, сама, пролежав полгода в коме, обнаруживает у себя полную амнезию. В виду обстоятельств она оказывается в мире романтической истории, но постойте: Она не главная герои...