- Ну что, что бы нам с тобой для начала сделать?..
Трое подошли к кровати на которой она сидела, вжавшись в спинку. Они исчезли на мгновение, но тут же, словно проплыв по воздуху, оказались прямо перед ней на кровати, вызывающе и оценивающе смотря на её побледневшее от страха тело. Они смотрели на неё, будто ожидая, что она будет делать. Сэм в свою очередь ожидала, что они будут дальше делать.
В следующий момент её руки оказались вжаты в кровать, демоны обнажили клыки, их глаза начали светиться.
- Аай!
Закхель навис над ней на четвереньках и неглубоко впился клыками ей в шею. За ним последовали другие: Бартон укусил её за бедро, Чарльз впился в её тонкое запястье, на котором очень живо пульсировали венки, и даже кровь, из него выходящая, была тёплой и пульсирующей.
- Я не ошибся... Ты каким-то образом унаследовала кровь серебряной девы... - Закхель снова впился ей в шею, только вонзил клыки почти полностью.
- Айй! Пожалуйста, нет! Я понятия не имею, о чём вы...
- Тебе и не надо... - Чарльз принялся целовать её руку, переходя ближе к ключицам попутно надкусывая иногда кожу, чтобы распробовать кровь.
- Мне оставь!.. - Бартон довольно улыбнулся. - Интересно, её кровь станет вкуснее, если...
Он очень глубоко впился ей выше плеча, оставив очень глубое следы от укуса, затем его рука проскользнула ей между ног, движение и...
- Мм! Не надо, пожалуйста, не надо!
Её лицо покраснело от смущения, от его движений её тело начало сильно дрожать, этот румянец казался особенно красным на фоне бледной кожи и с освещением красной луны.
- Ого, твой пульс так сильно участился, кровь стала слаще и горячее... - Бартон был доволен своей проделкой.
Он перестал просто пить кровь, теперь он слизывал выступающие из ранок капли, от чего её тело ещё сильнее вздрагивало.
- Бартон, грязные трюки, из-за возбуждения в её крови много адреналина, теперь и я хочу... - Закхель перестал пить кровь из шеи, грубо взял её лицо в свою руку, её миндальные глаза теперь отливали розоватым цветом, а волосы переливались и искрились в свете луны как расплавленное розовое золото.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) Главная героиня! Или как выжить в качестве второстепенного героя!
Romansa18-летняя Сэм, после автокатастрофы теряет родителей, единственных родственников, сама, пролежав полгода в коме, обнаруживает у себя полную амнезию. В виду обстоятельств она оказывается в мире романтической истории, но постойте: Она не главная герои...