Тёмный город, окрашенный ярким свечением цветных огней, виднеется в огромное окно многоэтажного здания. В дорогом, кожаном кресле, по хозяйски сидит парень, в не менее дорогом костюме, создавая такую же мрачную атмосферу, как и эта судная ночь.
- Господин Ли, прошу! Дайте мне ещё месяц!- молил пожилой мужчина, стоя перед ним на коленях.
- Айщ, серьезно... мистер Ан, я и так был слишком к вам добр, позволил вам задержать платёж на два месяца, а вы просите ещё один? Если вы каждый раз будете ползать тут на коленях, деньги сами собой не появится...- фырчит юноша, устало потирая виски.
- Но, что же мне делать?! Всего месяц, пожалуйста !- продолжает он свои попытки уговорить его, не видя другого выхода, но это только больше раздражало молодого господина.
- Мне плевать, Ан! Продать тебя в рабство или на органы? Это и то, принесёт деньги быстрее...- небольшой взмах руки, и крупные телохранители, начинают следовать поручению босса.
- Прошу, вас господин, я хочу жить! Пожалуйста, позвольте мне жить!!- вопит он, испугавшись столь суровой участи.
- Я тут не благотворительностью занимаюсь! Что ты мне предлагаешь сделать? Если твоя жизнь это всё, что у тебя есть?- вскидывает он брови, бросая высокомерный взгляд.
- У-у меня есть д-дочь!- выпаливает он дрожащим голосом, боясь за свою жизнь. Ну а кто добровольно хочет помирать?
- Как насчёт жизни моей дочери?
- Деньги и правда убивают человечность, из-за долгов, готов продать жизнь дочери,- усмехается Ли, прикрывая глаза. Но предложение мужчины пробуждает в нём интерес.
- Сколько ей?- тут же следует вопрос.
- Исполнится восемнадцать, через четыре дня,- сглатывая произносит мистер Ан, надеясь что он согласиться.
- Имя?-продолжает Ли.
- Ан Сохён,- тут же отвечает он, после чего, через пару секунд помощник приносит на неё уже готовое досье.
- Мм, а она ничего... Может, себе оставить?-довольно ухмыляется Мин, бубня себе под нос.
- Идёт! Подпиши договор, и мы в расчёте,- с его губ срывается очередной приказ, и один из людей, работающих на него, протягивает мужчине договор «о продаже». Дрожащая рука подписывает его, ничуть не сомневаясь. Он лишь рад, что спас собственную шкуру.
- Что ж, Ан Со-хён, до скорой встречи...Из-за долгов отца у девушки совсем не было времени на друзей, зато имелся целый вагон подработок, на которых девушка пахала, не покладая рук, а он продал её, не ценя даже таких рвений решить его проблему. Мистер Ан винил её во всём плохом в его жизни, ещё со дня рождения, ведь жена скончалась при родах. Он был бы и рад избавиться от дочери, да только вот, что скажут люди? Теперь же, ей восемнадцать, у неё своя жизнь, и никому не будет до этого дела, а он одновременно избавится и от долгов, и от лишнего рта в доме, что нужно кормить. И даже, что будет делать этот смутный тип с его единственной дочерью, его уже совсем не волновало...
***
По квартире раздаётся звонок, и в коридоре зажигается свет. Сохён только вернулась с подработки, поэтому еле перебирая ногами плетётся к двери, наверное это отец, наверное опять пил, опустошенный отсутствием работы. Она открывает дверь без лишних вопросов, потому что кроме отца ждать некого, однако на пороге стоит совсем не он, какой-то брюнет. Парень, чуть выше среднего, на его лице натянута какая-то странная ухмылка, а взгляд скользит вверх по телу девушки.
- Вы наверное ошиблись,- пытается она тут же закрыть дверь, ведь перед ней стоит какой-то незнакомец, в довольно позднее время.
- Не думаю, Ан Сохён,- останавливает он дверь рукой, проходя внутрь.
- К-кто вы? Откуда вы знаете моё имя? И п-почему вы так врывайтесь в мой дом?- напор парня пугал, заставляя язык заплетаться.
- Я всего лишь доставляю заказ,- снова ступает он на шаг ближе.
- Так... вы-доставщик?- всё же не спадает напряжение от его уверенности в собственной силе.
- Можно и так сказать,- ещё шаг, а она на шаг назад.
- Иии, что же вы должны были доставить?
- Тебя!
- Ч-что? Это шутка какая-то?- возмущённо хлопают глаза Ан.
- Ну вряд ли, тебе смеяться над ней...- он подходит ближе, а она уже не может отступить назад, упираясь в стену. Сильная рука хватает запястье таща за собой, но девушка пытается сопротивляться.
- Да кто вы, чёрт побери, такой? Немедленно отпустите!- продолжает кричать она, не понимая, куда он её тащит.
- Тише, ты! Лучше иди по хорошему, а то...
- А то что?- как-то смело выпаливает она. А парень ничего не отвечая закидывает её на плечо.
- Ай! Ты что творишь?! Я вызову полицию! Мой отец, он найдёт вас!
- Твой отец, тебя продал, расплатившись за долги!- заставляет её застыть на месте мужской голос.
- Ч-чего? П-продал?- пустота разрывает её душу, она не понимает, как он мог так с ней поступить, когда она так заботилась о нём, даря искрению любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕐𝕠𝕦𝕣 𝕡𝕣𝕚𝕤𝕠𝕟𝕖𝕣
Fanfiction- Может, я и твоя пленница, но моя душа всё ещё свободна... Дизайнер обложки @Val_Minova