- Минхо?- пугает её тишина под его пристальным взглядом.
- Прости! Можешь простить меня всего раз?- после этих непонятных слов он притягивает Со ближе, вжимаясь в губы.
- Минхо...- зовёт она парня, когда он отстраняется, спеша уйти. Он так скучал, по этим губам, так хочет обнять, поэтому пытается уйти, пока ещё может себя сдерживать.
- Подожди!- одёргивает она его за руку уже возле входа в комнату.
- Почему ты не спросишь? Почему продолжаешь извиняться? Прекрати убегать!- повышает она тон голоса. У неё тоже есть чувства, он не может целовать её каждый раз, а затем вот так просто убегать.
- Я же сказала! Я же сказала,что хочу поужинать с тобой! Я не разу не оттолкнула тебя, и даже, когда я сама хотела тебя поцеловать, ты снова извинился!- да он больше не трогает её, даже не разговаривает, но почему ей так грустно от этого?
- Я должна тебя ненавидеть, но почему я хочу просыпаться с тобой в одной постели? Я не могу забыть твои тёплые объятия! И была так рада, когда ты предложил поесть вместе! Почему ты так путаешь мои мысли?!- проступают слёзы в её глазах, а он лишь притягивает её ближе.
- Не плачь! Я должен буду снова извиниться, если продолжишь плакать!- прижимает он крепче, успокаивающе гладя по спине. Неужели они оба больны одним и тем же чувством?
- Ли Минхо,- набравшись смелости, поднимает она взгляд на парня.
- Поцелуй меня!- Мин старается быть уверенным, не может упустить свой шанс. Руки аккуратно касаются лица, затягивая Сохён в поцелуй. Не верится, словно это сон. Поцелуй слишком сладкий, слишком желанный, а главное взаимный. Они так увлечены друг другом, что сейчас весь мир для каждого, находится в человеке напротив. И просто поцелуем никто заканчивать не хочет. Она впервые лежит в его постели, а он впервые не применяет силу, не принуждает и просто дарит свою любовь.
- Ты, точно хочешь этого?- спрашивает он девушку, та лишь меняет их ролями, оказываясь с верху, и дарит недолгий поцелуй.
- Хочу...Хочу тебя, Минхо,- её глаза полны решимости. Ли не верит, что оказался в реальности, где эти слова произносит ему Ан Сохён. Не верит что есть кто-то способный пробудить в нём...любовь?***
Всю ту неделю Хван без продуху рыскал по Сеулу в поисках, того самого человека, что устроил весь этот беспорядок, поэтому совсем не в курсе, как обстоят дела в квартире и какие отношения у этой парочки. Наконец, получив информацию от достоверного источника, что Хан Джисон был замечен в одном из пригородных клубов, Хёнджин направился именно туда.
Куча людей превращаются в безликую толпу, позволяющую Джисону чувствовать себя спрятанным. Алкоголь уносящий все переживания. И девушки, что мечтают о его состоянии.
- Джисони~,- тянет брюнетка в чересчур открытом платье, наливая парню ещё одну рюмку алкоголя, чтобы высучить из того, как можно больше деньжат.
- Прости, сладкая, но кредиткой я пользоваться пока не могу, поэтому с наличкой бережлив,- подмигивает Сон, отмазываясь от приставучий дамочки, что фыркнув на сказаное тут же покидает парня. Джисон лишь усмехается, какая же смешная жизнь, с деньгами ты нужен всем, а без них? Найдётся ли хоть один человек?
- Давно не виделись, Джисони~,- раздаётся позади парня знакомый голос, заставляющий обернуться.
- Я думал Господин шутит, когда называет вас «продажной шлюхой», но как говорится в каждой шутке, есть доля правды,- усмехается Хван, наконец-то нашедший свою цель.
- Джинни~,- натягивает Хан милую улыбку. Понимает, сейчас нужно работать языком, запудрить парню мозги, иначе он будет мёртв.
- Какой я вам Джинни~?- дразнит его парень. Видит отчаянье в глазах напротив, значащее его поражение.
- Я так долго искал вас, и вот наконец нашёл-причину всех несчастий,- подаёт Хёнджин сигналы парням сзади, что тут же хватают Хана.
- Ну, зачем ты так давай поговорим?- Хан был из тех людей, что найдут себе другое тело, если придётся умереть в нынешнем, поэтому переметнуться на другую сторону проблем не составляло.
- Нам не о чём разговаривать,- решительно настроен Хёнджин ведя его в машину.
- Твоя мама!- выпаливает Джи, заставляя Хёнджина замереть .
- Единственное, что связывает вас с Минхо-больничные счета! Я буду их оплачивать, только отпусти меня?!- предложение звучит ужасно выгодно, тогда он сможет спасти и себя и маму, и Ан Сохён. Но Господин Ли, он сделал для него так много...как он может предать его?
- Соглашайся, Хван,-подталкивает его Сон к «правильному» решению.
- Слушай, разберемся с этим Минхо, и подпишем контракт с Бан Чаном? Мин тебя и пальцем не тронет с тем влиянием, что подарить Господин Бан, да он даже приблизиться к тебе не сможет!- продолжает Джисон заговаривать зубы, заставляя парня сомневаться в своей преданности Минхо.
- Отпустите его!- отдаёт приказ Хёнджин.
- Рад, что ты принял верное решение...- противно улыбается Хан, радуясь своей очередной «выгодной сделке».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕐𝕠𝕦𝕣 𝕡𝕣𝕚𝕤𝕠𝕟𝕖𝕣
Fanfiction- Может, я и твоя пленница, но моя душа всё ещё свободна... Дизайнер обложки @Val_Minova