Ничего не остаётся, и Чонин садится за водительское сидение, заводя мотор машины.
- Где Минхо?- ускоряется пульс, когда Со понимает, что могло случится что-то плохое.
- С ним же...
- С ним всё хорошо, но он сказал мне отвезти вас домой...- задумчиво отвечает Ян.
- А Джисон? Неужели они вместе?- подбрасывает Сохён свежую мысль для размышления.
- Вместе? С чего бы им быть вместе?- ждёт ответа парень, прожигая Ан взглядом.
- Они были напарниками до этого дня...- договорив фразу затихла она, размышляя над тем стоило ли вообще это упоминать.
- Напарники? Значит они могут быть вместе?- разговаривает Ян сам собой, не отрывая внимательный взгляд от дороги.
***
- Мы должны разобраться с Баном! Он ведь не оставит всё вот так!
- Тебе не стоит об этом переживать, я подписал контракт с Господином Паком.
- Хён, я бы и правда был бы мёртв...- открывается рот младшего в его артистичной манере, когда он слышит последние новости.
- Всё ещё могу это устроить,- дразнит того старший с серьёзным лицом.
- Перестань говорить такое!- вздрагивает Сон, от стального взгляда Ли.
- Джисон,- резко произносит парень, заставляя Хана обратить на себя внимание.
- Д-да?- этого робкого паренька совсем не узнать. Его уверенность и коварство как будто исчезли с образом плохого парня. Сложно поверить, что это он пару часов назад заварил всю эту кашу с похищением.
- Пока поживёшь со мной, надо убедится, что за тобой нет хвоста, и могу ли я тебе доверять!- Джи лишь кивает в ответ, спокойно выдохнув, ведь понимает сейчас его не спрашивают, просто ставят перед фактом.
***
Ли подъезжает к дому ища глазами полицейскую машину. Будет так глупо если сейчас их раскроют. Когда не замечает никого поблизости, паркуется, командуя Сону следовать за ним. Зайдя в лифт Хан нажимает нужный этаж, ловя на себе одновременно и удивлённый и раздражённый взгляд старшего, неловко улыбаясь во все 32 зуба.
- А Сохён? Уверен, она будет не в восторге от этой идеи...- вспоминает парень все случаи её похищения.
- Это мой дом! И плевать кто будет не восторге...
***
- Минхо! Ты с ума сошёл?!- кричит девушка, прожигая парня позади взглядом.
- Успокойся, милая,- боясь разозлить её ещё сильнее, мягко начинает Хо.
- Успокоится!? Он похищал меня 2 раза! Связал, и игрался с моей жизнью! И ты хочешь, чтобы он жил здесь? Да как вообще можно ему доверять?- парни стоят рядом опустив головы, пока Ан отчитывает их, словно мать провинившихся детей.
- Знаешь что Ли Минхо, спишь ты сегодня с ним! Сторожи сам эту ходячую опасность!- уходит она в комнату, громко хлопая дверью.
- Это мой дом, бла бла бла...- поднимает младший взгляд на Мина, которого только что отчитали.
- Заткнись!- рычит старший, и следует за Сохён.- Чего оставил его там одного?- выпаливает девушка, дуя щёки от обиды. Думала он готов спасти её от любой опасности, но чтобы притащить в дом виновника всех этих происшествий...
- Сохён, прекрати, он не поступит так снова! Я привёл его сюда, чтоб в этом убедиться на сто процентов. Так он всегда будет навиду...- опускается Мин рядом.
- Я больше не позволю случиться с тобой чему-то плохому,- ложится мужская рука на бедро. Его взгляд выглядит так уверенно, поэтому Ан всё таки принимает его решение. Наконец ощущается спокойствие и у них снова есть время для нежных чувств.
- Я скучала Минхо,- дарит девушка тёплые объятия, и Хо прижимает ближе. Наконец-то они снова вместе, наконец-то он может обнять её и... поцеловать?
Ловя момент мужская рука нежно вплетается в волосы, а прикрытые глаза изучают контур губ. Чувствительная атмосфера заставляет почувствовать связь и лица сближаются невидимым притяжением, позволяя губам наконец поделится своей нежностью. Тела наполняет страсть, и Ли заставляет девушку лечь, продолжая забирать её желание, насладиться его ласками, под звуки поцелуев. Руки парня начинают раздевать тело напротив, и тонкие пальцы девушки приятно зарываются в короткие волосы.
- Ребя-та...- неожиданно врывается Хан в комнату, ловя парочку на горячем. Ан тут же отталкивает Мина пытаясь прикрыться, и те ещё пару минут обмениваются ошарашенным взглядом.
- ЗАЙДУ ПОЗЖЕ!!- поднимая брови максимально высоко, буквально выкрикивает Джисон разворачиваясь к выходу.
- Может продолжим? Он ушёл...- с неловкой улыбкой, произносит Ли, ловя недовольный взгляд Сохён.
- Ладно-ладно!- встаёт он с кровати, мысленно проклиная Хана. Минусы его пребывания здесь не заставили себя долго ждать, но что делать, придётся это терпеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕐𝕠𝕦𝕣 𝕡𝕣𝕚𝕤𝕠𝕟𝕖𝕣
Fanfiction- Может, я и твоя пленница, но моя душа всё ещё свободна... Дизайнер обложки @Val_Minova