Плохое предчувствие Яна не даёт ему покоя, поэтому немедля ни секунды парень срывается с места, оставляя девушку в закрытой машине. Собирается проверить обстановку самостоятельно. Всё плохое подтверждается, когда он видит человека целившегося в Ли и ничего не остаётся, кроме как выстрелить первому. Секунда и воздух разрезает горячая пуля, метко выбивая пистолет из чужих рук. Слыша выстрел Хо инстинктивно оборачивается, что позволяет Хану вырваться из хватки. Руки уже почти достали до выроненного оружия, как раздаётся ещё один звук огнестрельного, и чувствуя опасность парень замирает на месте, подняв руки вверх.
- Хван? Какого чёрта?- в недоумении раскрываются глаза парня.
- Правда думал что я предам Господина Ли?- усмехается парень наивности.
- Хан Джисон, вы арестованы за похищение мошенничество и попытку убийства, у вас есть право хранить молчание,- железные наручники сковывают руки парня.
- Подожди, дай нам поговорить,- останавливает того Мин.
- Что? Поговорить?
- Да! Всего пару минут,- взгляд Хо вызывает доверие, и офицер не спорит делая парню одолжение.
***
- Есть ли в этом моя вина?- усмехается Мин падая на стул рядом.
- О чём вы «Господин»?- делает он акцент на этом слове, звучат весьма обижено, хотя вряд ли у него есть на это право.
- Ты всегда искал собственную выгоду, а я только кормил этого демона, давая тебе больше влияния. Но не думал, что ты способен предать...- впервые слышит Хан настолько искренние слова от старшего.
- Ты первый это начал, когда «Хён» заменилось «Господином»- с грустью в голосе усмехается Джисон.
- Я дам тебе выбор Хан Джисон...- меняется он в лице.
- Я заберу у тебя твоё влияние, и ты никогда больше не покажешься мне на глаза или всё это заберёт суд вместе с твоей свободой, но предупреждаю, если твои попытки повторятся, на разговор я больше не решусь...- перед сейчас Мином лишь мальчишка, что был так одержим властью, поэтому он готов даровать ему свободу, которую тот не заслуживает, но лишь избавив его от этого ужасного греха.
***
- Что? Где Хан Джисон?- широко раскрываются глаза Яна, когда из здания Минхо выходит один.
- Сбежал,- с какой-то умиротворённой улыбкой, отвечает Ли.
- Что? Мы должны его поймать!- срывается офицер, собираясь забежать обратно в помещения и найти преступника.
- Не надо, вам не стоит об этом беспокоится!-останавливает его сильная рука, хватая за плечо.
- Сохён, в порядке?-резко меняет Хо тему с волнением в глазах.
- Да, с ней всё хорошо!- уверенно отвечает полицейский, пытаясь всё таки разгадать эту загадку во взгляде парня.
- Хорошо, тогда отвезите её домой,- с какой-то печалью ухмыляется Ли, направляясь в сторону машины.
- Что? А вы куда? Разве вы не можете забрать вашу девушку сами?- забрасывает Чонин вопросами провожая спину парня взглядом.
- У меня есть незаконченное дело...*Несколько минутами ранее*
- Хён, у меня есть идея получше,- звучит младший достаточно серьёзно, и Мин решает его выслушать.
- Снова собрался меня провести?
- Знаешь, когда понял, что тебя чуть не убили на моих глазах, когда пытался спастись ценой твоей жизни, в груди так больно жгло, а сейчас, когда ты несмотря на это всё пытаешься мне помочь...-неожиданно замолкает Хан, виновато закусывая губу, но Минхо всё ещё осторожен.
- Не ошибусь ли я снова, доверившись тебе?
- Надеюсь нет,- с грустью усмехается Сон, сейчас он поверить не может, неужели он и правда ослеп от этих денег, неужели не видит, что все эти бумажки не делают его счастливым? Вспоминается тот вечер в клубе, когда без денег никто и внимания лишнего тебе уделить не желает. Разве стоит окружать себя людьми что ценят в тебе лишь состояние? Как-то неожиданно быстро ценности меняются...
- Я согласен отдать всё, но не могу обещать исчезнуть. Готов отказаться от Господина, но не от Хёна,- не знает глупо ли это сейчас просить вернуть старые времена, когда так сильно пытался испортить их отношения, продать Бану и лишить смысла жизни, но всё же надеяться на доверие старшего.
- Правда пойдёшь на это?- вопросительно изгибается бровь Ли. Он знает его так давно, помнит ещё совсем не испорченного, и понимает, что он стал таким из-за него.
- Я дам тебе второй шанс Хан Джисон, но это твой последний шанс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕐𝕠𝕦𝕣 𝕡𝕣𝕚𝕤𝕠𝕟𝕖𝕣
Fanfiction- Может, я и твоя пленница, но моя душа всё ещё свободна... Дизайнер обложки @Val_Minova