Prt.10

2K 125 16
                                    

С Хёнджином так легко, чувствуется будто она под защитой. Он тоже начал наслаждаться их общением.
- Сиди тихо!- аккуратно касаясь его лица, наносит Ан лечебную мазь на разбитую губу парня.
- Всё хорошо, не стоит,- пытается он убрать её руки.
- Не дёргайся я сказала! Если ничего не сделать останется шрам, нельзя допускать это на таком красивом лице!- говорила она искренне, но в шуточной форме.
- Ай,- щурится парень, резко хватая кисть её руки. Они словно на паузе, замерли ловя друг друга взглядом, и сейчас что-то должно случится. Лица медленно сближаются, пока Хван не замечает проснувшегося Ли позади Сохён.
- Доброе утро, Господин,- кланяется Хван, и спешит уйти, чтоб у девушки не было из-за этого проблем. Со не рискует, тоже кланяется в знак приветствия, и спешит избежать его прячась в своей комнате. Как не странно Минхо позволяет, лишь грустно ухмыльнувшись ей вслед. Неожиданно тишину прерывает звонок телефона.
- Вы уже подумали? У нас сегодня встреча с Бан Чаном. Не официальная конечно, в приватной, дружеской обстановке,- как-то намекающе звучит через мобильный, голос Хана.
-  Во сколько?- раздражённо запрокидывая голову назад, произносит Мин.
- В девять, адрес скажу позже,- чувствуется самодовольная улыбка в его голосе, и сказав напоследок «до встречи», Сон сбрасывает трубку. Три отрывистых стука, что заставляют сердце девушки ускорить ритм, и в дверном проёме показывается лицо Хо.
- Я еду на встречу, не хочешь со мной?- неожиданно спрашивает парень. Совсем не похоже на него, обычно он не интересуется чьим-либо мнением, просто приказывает, но в этот раз всё не так.
- Вы приглашаете меня с-собой?- не верит она услышанному, ожидая какого-то скрытого подтекста.
- Не хочешь?- собирается он уйти, но она не может упустить этот шанс, сердце требует свободы, ей уже надоела роль его пленницы, и она  соглашается.
- Только не смей расстраивать меня... Ты знаешь, я не стерплю,- резко меняется он в лице, становясь снова обычным собой.
- А сейчас, не хочешь, меня порадовать?- появляется очертания улыбки на его лице, а рука скользит вверх по колену. Если она сейчас откажет, всё может накрыться, неужели придётся добровольно ему отдаться...
- Чёртов Хан Джисон!- зло шипит парень, вновь чувствуя вибрацию мобильного.
- Что ещё?!- резко выпаливает Ли, беря трубку.
- А, ну... я адрес хотел сказать?- не понимает Хан внезапной агрессии в свою сторону.
- Говори уже!- закатив глаза, произносит Мин, в то время, как Ан пытается выскользнуть, прячась в ванной.
- Вот же... вечером тебе всё равно никуда не деться,- говорит Мин вслед, закрывающейся за девушкой, двери.

***
На часах пол восьмого, и привез дорогое платье из магазина, Хо отдаёт приказ надеть его. Как всегда в меру элегантно и сексуально. Он не отходит далеко, но всё же оставляя «видимость» свободы, выходит за дверь, следя взглядом за переодевающийся Ан, через узкую щёлочку. Парень сглатывает, продолжая наблюдать за изящным, молодым телом. Она долго не может застегнуть платье, и неожиданно в отражении зеркала появляется Минхо, нежно убрав волосы в сторону, мужская рука помогает застегнуть молнию.
- Спа-сибо,- пытаясь заставить себя дышать, произносит Ан, она чувствует себя беззащитной, когда он так близко, когда вспоминает, что она не сможет остановить его, и что он сделает всё, о чём только может пожелать. Но Мин лишь бросает холодный взгляд, пробегаясь снизу вверх по отражению девушки, и снова покидает комнату. Она неуверенно спешит за ним, и врезается грудью в широкую спину парня, что неожиданно останавливается. Сохён чувствует себя неловко и тут же извиняется, но он снова изучает взглядом, и продолжает путь. Он смотрит на неё, и что-то в ней начинает греть сердце, но для Мина такие чувства это «глупость», которая по его мнению не может с ним случиться. Когда-то давно, когда его бросила собственная мать, такое понятие как «любовь» исчезло из его спектра чувств, если тебя предал родной человек, что вообще можно ожидать от абсолютно чужих людей. Выбросив всё дурацкие мысли, они следуют машину. Водитель уже ждал у подъезда, и поприветствовав начальника, открыл дверь приглашая их сесть. Ан тут же отсела подальше от Хо, вжимаясь в стекло автомобиля, и следила за Сеулом, горящим в красивых огнях садящегося солнца. Мину скучно, и он хочет развлечений, Сохён вздрагивает чувствуя руку на своём колене и бросает на него испуганный взгляд.
- Господин, мы же не одни!- шипит она какую-то чушь, что по её мнению должна спасти её. А рука Хо опускает перегородку между водителем и пассажирами, снова тянется к женской шеи, начиная наслаждаться тёплом её тела, но она снова отстраняет его.
- Я не смогу быть настолько тихой!- ещё какая-то бредовая фразочка, якобы указывающая на то, что она не против, но стесняется, поэтому ему стоит остановиться.
- Ан Сохён!- злиться парень, он не любит подчиняться чьим-то словам, это вовсе не его стиль.
- Прибыли, Господин,- останавливая приставания парня, произносит водитель. Хо выходит, открывая дверь, и подаёт девушке руку.

𝕐𝕠𝕦𝕣 𝕡𝕣𝕚𝕤𝕠𝕟𝕖𝕣Место, где живут истории. Откройте их для себя