Завершив своё нравоучение, Хо снова бросает её одну, словно ребёнок игрушку, с которой вдоволь наигрался. Он сводит брови, придавая лицу задумчивый вид, пока в голове кружатся ураган сомнительных мыслей.
- Когда она перестанет сбегать...?- тихо шепчут губы. Искренне задаётся он вопросом, что-то путает его чувства, и он уже не уверен в причине своего поступка. Что именно заставило его сделать это? Злость? Обида? Привязанность...? Что заставляет, держать её рядом? Она ведь одна из тысячи. Противоположный пол для него словно вещи для пользования, он не верит в любовь, люди вместе или из-за секса или из-за денег, для Мина всё просто... Он же пытается избавится от одиночества через постель, и хоть это весело, когда она так неприступно отталкивает его, заставляя приложить ещё больше усилий, порой хочется и инициативы с её стороны, чувствовать себя желанным. Но она лишь продолжает сбегать.Тело с головы до ног пронизывает боль, дышать тяжело, она словно совсем забыла, что такое воздух. Вчерашняя ночь прошла под ладонью Хо,душащий, хрупкую шею. И даже вздохнуть без слёз нельзя, рёбра так же сильно болят, как и выглядят, и она отчётливо вспоминает в голове слова Хвана о том, что его лучше не злить. Ан не встаёт, не шевелиться, только плачет. Плачет, и уже даже думает, что свобода это что-то недосягаемое, что-то подобное сказке, которая слишком сильно отличается от реальности. Влияние Минхо безгранично, не спасёт даже закон, он найдёт её везде. На что она вообще может надеяться, при таких обстоятельствах? От этого монстра не сбежать, и он уже становится частью повседневности. Боль причиняемая физически, не так сильно ранит, как душевная, она уже сломлена, как человек. Всего лишь вещь, которой он пользуется ради забавы, и ему не хочется потерять свою любимую игрушку.
Минхо, стоит у порога, слыша тихие всхлипы, наблюдая за вздрагивающим от боли телом, думая о том, что на этот раз и правда переборщил. Как бы он не хотел отрицать, но человечность не полностью его покинула, поэтому где-то в глубине души, но он всё же чувствует вину за сделанное. Хоть он не готов это принять, но ему хочется взаимности, хочет, чтобы она сама просила его о ласках, он проходит внутрь комнаты, ставя на прикроватный столик стакан воды, и неуверенно тянет руку к избитому телу, но на прикосновение всё же не решается, думая, что это причинит лишь больше боли.
- Ан Сохён,- слышится позади голос парня, и Со медленно поворачивается на звук.
- Тебе нужен врач?- произносит он казалось бы тёплые слова, но так холодно, на лице ни эмоции. Ей так не хочется его видеть, слышать этот голос, что унижал её прошлой ночью, поэтому она молчит, пока в глазах продолжает собираться жидкость.
- Дай посмотрю,- пытается он вырвать из рук одеяло, которым она прикрывала обнаженное тело.
- Пожалуйста! Перестаньте!- повышает она охрипший, от рваных стонов, голос. Но у Ли всё же получается сорвать ненужную ткань.
- Я вызову врача, пусть Хван всё запишет,- произносит он покидая комнату. Не соврал, через десять минут вместе с Хваном, в комнату вошёл доктор, тут же начиная осматривать девушку.
- Не бойся,- видя испуганные глаза, проявляет он тактичность.
- Я доктор Ли, но можешь звать меня Феликс,- как врач, он прекрасно понимает её опасения совершенно незнакомого мужчины после изнасилования, но они должны поладить, чтобы он помог.
- А-ан Со-хён,- тихо произносит осипший голос, и девушка позволяет Ликсу себя коснуться.
- Феликс? Что скажешь?- врач был их хорошим знакомым, не раз выручал из разных ситуаций, поэтому Хёнджин общался неформально.
- У неё жар, вероятно переутомление. На счёт кожных повреждений, я выпишу лечебную мазь. Наносите 2 раза в день, это должно помочь побыстрее их залечить,- протянув, обеспокоенному, парню рецепт с лекарствами, ответил Ли.
- Всё в порядке, ничего серьёзного,-касается он плеча друга, стараясь утешить его.
- Да, спасибо, Фел...Хёнджин не может найти себе места, сердце разрывается, видя девушку при таком состоянии. Он пытается помочь ей всем, чем только может. Обрабатывает раны, полученные от Минхо, помогая им зажить быстрее, пока Сохён устало шипит. Его уже даже не смущает полуголый вид девушки, он слишком беспокоиться о ней, чтобы сейчас думать о чём-то пошлом. Очередь дошла до лица, и аккуратно дотрагиваясь до раны вверху щеки, глаза нечаянно падают на искусанные губы. Девушка сама делает первый шаг, позволяя парню нежное касание. Вся это горячая страсть Ли, не дарит тепла, лишь обжигает, и сейчас ей нужен кто-то, способный согреть её сердце настоящим теплом.
- Сохён...- шепчет Хван, чуть отстранившись от женских губ.
- Мы не можем,- произносит он, но противореча себе, вновь тянется ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕐𝕠𝕦𝕣 𝕡𝕣𝕚𝕤𝕠𝕟𝕖𝕣
Fanfiction- Может, я и твоя пленница, но моя душа всё ещё свободна... Дизайнер обложки @Val_Minova