В голове рой мыслей, очередное непринятие реальности, и чьи-то шаги. Ей с каждым разом всё страшнее, но можно расслабиться, это Хёнджин. Она срывается с кровати, прижимаясь к парню, и жмурит глаза. Сказать, что он в замешательстве, ничего не сказать.
- Ты чего делаешь?- подняв руки вверх, не осмеливается он коснуться Ан.
- Мне страшно! Не хочу его видеть!- кричит она, пытаясь сдержать слёзы. Хёнджин не такой, как Минхо, он не может выкинуть свою человечность, не может не испытывать жалости, и не может смотреть на её слёзы, поэтому всё же дарит утешительное прикосновение.
- Прости,- шепчет парень, если бы он только мог, он бы уже давно помог ей сбежать отсюда.
- Мы едем в город, поэтому оденься теплее,- отстраняет он её, беря себя в руки.
- З-зачем?- поднимает она обеспокоенный взгляд.
- Господин, приказал,- нерешительно произносит Хван, и спешит выйти.- Что это с тобой?! Хван Хёнджин, возьми себя в руки!- тяжело выдыхает парень, облокотившись о стену. Его сердце бешено стучит, пытаясь выбиться из грудной клетки, а температура тела растёт от волнения, заставляя щёки порозоветь. Вообще-то он никогда так близко не общался с девушками, работа на Хо забирает всё свободное время, именно поэтому опыта у него совсем нет. И настолько обычное прикосновение, кажется чем-то чересчур интимным.
***
Чёрная, дорогая машина, подъезжает к знакомым воротам, огромного дома, и заглушив мотор, парень следует внутрь.
- Эй, Джинни, я на месте!- издевательски подмигивает Со, плюхаясь на один из кожаных диванов просторной гостиной.
- Я её позову,- тяжело выдохнув на шутливое заигрывание парня, отвечает Хван, поднимаясь наверх.
- Спускайся,- раздаётся через дверь после стука, и девушка поправляя верхнюю одежду, направляется к двери.
- Приветики! Давно не виделись,-машет рукой парень на диване. Сейчас он выглядит иначе, чем при их первой встрече. Они молча выходят, и открыв перед девушкой дверь, Чанбин приглашает внутрь.
- Как быстро всё меняется, недавно пыталась сбежать, а теперь сама садишься в мою машину,- усмехается парень за рулём, не отрывая взгляд от дороги, но Сохён предпочитает никак это не комментировать.
- Аущ... зануды,- шипит Бин, когда никто не реагирует на сказанное.
- Давай, просто поедем в тишине,- переводит на него неодобрительный взгляд Хёнджин.
- Да как скажите, принцесса!- отвечает он Хвану. Ан задремала, следя за бесконечно сменяющимися пейзажами леса, проснулась только от руки Хвана, что нежно касалась плеча.
- Мы приехали, но если хочешь можешь ещё поспать,- с ноткой заботы говорит парень, видя её сонные глаза, и от переутомления она снова проваливается в сон. Уж слишком много волнения за последнее время.
- Совсем сдурел? Можешь ещё поспать? Я тут что, до рассвета с вами возиться буду!- раздражённо бубнит Со.
- Помолчи!- протягивает он тому конверт, и пересчитав деньги в нём Бин затихает.
- Ну ладно, я в принципе не тороплюсь,- ухмыляется Со.
***
- Мин-Мин,- тянет блондинка, касаясь тонкими пальцами, его пиджака. Одна из бизнес сделок, проходящий не в самых приличных местах, с подобающим месту персоналом, вот так и проходят его рабочие деньки.
- Минхо, соглашайся, это выгодно для нас,- цедит парень не отрываясь от своей подружки рядом.
- Эй, мелкий! Ты себе что мозг алкоголем залил? Какой к чёрту Минхо!!- возмущённый его неуважением, пронзает парня его грозный взгляд.
- Простите, Господин Ли,- усмехается тот.
- Вы просто мне нравитесь,- не перестаёт он улыбаться.
- Я сообщу свой ответ завтра,- встаёт он вырываясь из цепких рук, девушки рядом, и покидает приватную комнату.
- Чёртов, Хан Джисон, если бы не твои деньги, я б ни за что не связался бы с тобой,- шипит Ли себе под нос, сжимая в губах сигарету. Вызвав водителя, Мин покидает клуб, и устало потирая виски изучает бумаги, направляясь домой. Как он устал от этих бесконечных сделок, выбиваний этих грязных денег, и таких же грязных людей, но начав однажды, уже нельзя остановиться, с каждым разом хочется большего, как денег, так и влияния, поэтому он продолжает это день за днём. Уставшими шагами он наконец доходит до двери собственной квартиры, где его встречает Хван.
- Оо, ты такой послушный Джинни~,- тянет парень, одобрительно похлопывая его по щекам.
- А где моя...
- Она спит,- впервые решился он перебить начальника. Мин, удивившись, замирает не отводя глаз.
- Ты что сейчас, перебил меня?- угрожающе приподнимается его бровь. Минхо замахивается на парня, и губа Хвана трескается, источая кровь.
- Совсем забылся!?- повышает он голос.
- Если я разговариваю с тобой как с равным, это ещё не значит, что мы друзья!
- Прошу прощения, Господин я видимо слишком переутомился!- не открывает он глаза от пола, про себя дрожа от страха перед этим жестоким парнем.
- Пожалуйста, дайте Сохен отдохнуть, у вас будет ещё много времени,- набравшись смелости выпаливает Хван.
- Что? Что ты сказал? Почему тебя это волнует?- как-то жутко изучают его глаза Ли.
- Просто, думаю её тело должно хоть немного восстановиться,- проклинает себя Хёнджин за то, что говорит сейчас, но не может забыть все эти следы его хищных рук на её теле.
- Ладно, я спать,- безэмоционально произносит Мин, бросая на парня прощальный взгляд, и словно даря своё помилование плетётся в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕐𝕠𝕦𝕣 𝕡𝕣𝕚𝕤𝕠𝕟𝕖𝕣
Fanfiction- Может, я и твоя пленница, но моя душа всё ещё свободна... Дизайнер обложки @Val_Minova