Prt.23

1.5K 96 4
                                    



- Зачем ты так? Ты же обещал не трогать его?!-страх за жизнь Ли не даёт слезам оставаться в глазах, поэтому мокрые дорожки стекают по щекам девушки. Голос внутри винит за эту глупая наивность, знала сразу, не стоит доверять этому парню, но почему-то сердцу хотелось верить, что  он хотя бы человек слова.
- Ты такая наивная Ан Сохён! Может это им в тебе и нравиться?- нежно гладит Хан по голове, наиграно дуя губу, что только больше пугает сердце.
- Может, мне тоже поразвлечься с тобой до прихода Минхо?- хитро щурит глаза Сон, когда в голову приходит смелая мысль поиграть с «чужим». Мужская ладонь ложится на колено, дразняще начиная ползти вверх.
- Вы не можете!!- противны ей его касания, но сейчас дело даже не в этом.
- Не могу?!- давится смехом парень, продолжая играть свою «мыльную оперу.
- Почему нет? Не хочешь изменять? Ну так ничего страшного, твоего «любимого» всё равно скоро не будет...- выдаёт Хан очередную насмешку. Но девушка неуверенно жмётся, словно все его слова никак не относятся к ситуации. Взгляд наполнен чем-то не изведанным Сону, и он продолжает смотреть пытаясь разгадать эту немую загадку в глазах девушки.
- Что такое? Почему ты так смотришь?- он не понимает её молчание.
- Я не могу потому что...?
- Она беременна!- раздаётся голос Хо позади, появившегося как нельзя кстати.
- Что? Ты и наследника себе успел наделать!?- удивляется Хан неожиданной новости. Пистолет снимается с предохранителя, и тонкая кисть приставляет дуло пистолета к голове Сохён, подавая сигналы Мину не подходить ближе.
- Только попробуй, Ублюдок!- не может устоять на месте Хо скаля зубы, но безрассудно действовать сейчас опасно.
- А что если попробую!?- Хан знает что выиграл, поэтому хочет вдоволь повеселится.
- Я...
- Что? убьёшь меня? Ну давай! Только она уйдёт со мной !- бросает вызов Хан, показывая своё бесстрашие перед Мином.
- Что тебе нужно?- невынося напряжения в воздухе выпаливает Хо. Сердце больно жжёт, видя страх в глазах Со, а рассудок обвиняет в том что он не смог её защитить.
- Твоя компания! Передай мне все права, на свою компанию!- смело выпаливает он, щуря глаза. Грустно, что его сердце настолько пропитала жадность, что он готов на такие низкие поступки, но сейчас не время думать об этом, надо спасать Сохён.
- Хорошо! Только, отпусти её!- глаза Джисона широко открываются, он поверить не может, что Минхо сделает это, всего лишь за её жизнь. То что он строил многие годы, вкладывая в это свои кровь пот и слёзы, он готов отдать без раздумий...
- Не шути так, я ведь правда её прикончу!- желая удостоверится в точности услышанного шипит парень.
- Я не шучу!! Принеси всё что нужно подписать, только не тронь её!!- дрожащим голосом кричит парень, наполняя глаза блеском в котором отражается страх за жизнь любимой.
- Хорошо, подготовьте контракт,-отдаёт он приказ паре помощников позади. И они следуют в более тихое место, не далеко от комнаты с Сохён.

Парни пропадают на какое-то время. Так страшно, но стоит попробовать выбраться. Вспоминая все криминальные фильмы в голове, Ан пытается избавится от изоленты на руках. Справляется она с этим успешно, но сейчас главное не сглупить, тихие шаги следуют к выходу, собираясь позвать на помощь, как неожиданно кто-то тянет за запястье зажимая рот рукой.
- Ты умнее чем я думал,- напротив глаз знакомая ухмылка. Неужели она вляпалась в новые неприятности?
- Будь тише! Я заберу тебя!- шепчут всё те же губы.
- С Минхо всё будет в порядке!?- интересуется Ан, поднимая глаза на парня.
- Конечно! Я не позволю случится чему-то плохому!- дарит Хван успокаивающую улыбку, и сажает её в машину уже знакомого офицера Яна, что на этот раз оказался на их стороне.

«Сохён в безопасности» приходит оповещение на номер Минхо, и тот заметив смс краем глаза действует по плану.
- Я жду Господин Ли!- уставший смотреть на нерешительного Минхо, поторапливает его Сон.
- Да пошёл ты!- ухмыляется Ли уверенной улыбкой, чувствуя окончательную победу.
- Давно не видели, как к вашей подружке приставляют пистолет?!- возмущённо выдыхает Джисон, не понимая происходящего.
- Да! Может, покажешь?- Хан срывается с места, услышав слишком смелые фразы от парня, и замечает, что Сохён нет. Пульс ускоряется заставляя нервничать, но он зашёл так далеко как может так просто сдаться? Удар Хо сбивает с ног, выбивая пистолет из рук парня.
    - Вот же... я всегда знал, что ты когда-нибудь воткнёшь нож мне в спину! Надо было давно с тобой разобраться!- шипит Ли, и вновь тянет Хана за ворот одежды. Неожиданно парень заливается пугающим смехом, заметив одного из своих людей, целившегося в Мина. Буквально секунда и воздух разрезает горячая пуля...

𝕐𝕠𝕦𝕣 𝕡𝕣𝕚𝕤𝕠𝕟𝕖𝕣Место, где живут истории. Откройте их для себя