- Чего тебе, обломщик?- кидает Хо взгляд полный презрения в сторону младшего.
- Хотел поесть, и узнать не голодны ли вы...?- Сохён изучает парня взглядом, не может поверить, что перед ней тот безжалостный похититель. Стол накрыт, все трое сидят напротив в полной тишине. Мин пялющийся на Сохён. Ан не отрывающая взгляд от Джисона. Хан молящими глазами уставившийся на Ли с просьбой спасти от этих глаз-лазеров его подружки.
- Хён,- прерывает Сон неловкую тишину, и Мину приходится обратить на него внимание.
- Что будешь делать с Чаном?- выглядит так, словно Хану всё равно о чём говорить, главное остановить неловкую тишину, но он и правда этим интересуется.
- Я сам разберусь с этим, поэтому не пытайся в это лезть,- Мин понимает, что может ему доверять, но просто не хочет вновь впутывать младшего во всё это. Он знает, что воевать бесполезно, и ради Сохён лучше придать некоторые принципы и всеми силами заполучить Мир с Баном. Ведь у его малыша должны быть двое родителей, достойная жизнь и безопасность, и именно это он ставит на первое место.
***
Как и задумывалось Ли покидает квартиру ради попытки наладить отношения, а это значит, что Ан с Джисоном остались одни. Хана мучила совесть, он знал, что он виновен и для дальнейших нормальных отношений стоит хотя бы попытаться загладить вину перед Со. Сцена вышла слегка неловкой, когда Хан тихими шагами подошёл сзади и девушка почувствовав его присутствие слишком поздно, развернулась задевая парня локтем по лицу.
- О боже! Ты в порядке?!- немного дрожали руки Ан от испуга, когда она видела боль в выражение его лица.
- Да, да! Ничего страшного,-пытался встать парень, но резкий удар боли в голову, не позволял сделать это, и Сон снова начал падать пытаясь удержаться о стену.
- Осторожно!- доброе сердце не могло позволить бросить его, хотя возможно подобная карма была вполне заслужена. Она помогла Джи дойти до дивана и принесла лёд, чтобы уменьшить последствия ушиба. Ей пришлось позаботиться о нём некоторое время, пока парню не стало лучше, и эта ситуация даже сыграла Хану на руку помогая найти контакт.
- И чего ты крадёшься, а?- нежно наносила Ан мазь от опухлости, параллельно отчитывая парня.
- Снова похитить решил?- на этот раз сказанное девушкой было не больше чем шуткой, но Сон схватил запястья с очень серьёзным выражением лица, заставляя взглянуть в глаза.
- Прости, Сохён. Я знаю что извинений слишком мало, чтобы стереть из памяти всё что я натворил, но если можно простить хотя бы 40% моей глупости, то прошу постарайся это сделать!- выпалил Хан с блестящими глазами, переполненными виной. Это звучало так искренне, и эти большие глаза жалобно смотрящие прямо в душу не могли оставить Со равнодушной. Кажется теперь и она может довериться ему, ведь он показал себя настоящего.
- Глупо держать злость и обиду вечно, жизнь слишком коротка для этого,- двусмысленно отвечает девушка, намекая на своё прощение.
- Правда? Правда меня прощаешь!?- его глаза стали уже, а уголки губ поднялись в счастливую улыбку. Чувства радости слишком переполнили Хана, и через секунду под бесконечное «спасибо» Ан душили дружеские объятия.
- Йа! Хан Джисон! А ну убрал руки подальше!- возмущённый увиденной картиной, в шутку прокричал Ли. К счастью сделка прошла успешно, хоть Чан и попросил за это достаточно большое количество территории, для Минхо сейчас имело значение лишь семья. Он наконец-то понял, что деньги никогда не сделают его счастливее, чем любовь, а к его великой удаче он уже успел её найти.
- Хён, это не то, чем кажется!- тут же испуганно округлились глаза Хана, когда он понял, что сделал. Тем вечером они стали ещё ближе, а со временем Хан переехал в свою квартиру, по прежнему оставаясь другом семьи. Одним из уютных вечеров Ли сделал Ан не забываемое предложение, а несколькими месяцами позднее в квартиру уже вошёл Ли младший, на руках отца.End.
____________
Слишком хотелось закончить историю хэпиэндом, поэтому надеюсь вас тоже порадует такой конец!Больше спасибо за прекрасную обложку Val_Minova !🥺💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕐𝕠𝕦𝕣 𝕡𝕣𝕚𝕤𝕠𝕟𝕖𝕣
Fanfiction- Может, я и твоя пленница, но моя душа всё ещё свободна... Дизайнер обложки @Val_Minova