С вчерашнего дня Яна не покидает странное чувство, он не может забыть страх в глазах той девушки, её дрожащий голос, и фальшивую улыбку того парня, что забрал её. Всё ли с ней в порядке? И почему капитан лично занялся этим вопросом? Любопытство не даёт позабыть о её существовании, и он просит знакомого пробить адрес.
- Чонин, ты долбанулся? Там 63 квартиры, ты мне предлагаешь каждого просмотреть?!- недовольно фырчит парень, после услышанной просьбы.
- Хён, пожалуйста,- строит Ян милое личико перед старшим, заставляя всё же согласится на это сумасшествие.
- Не думаю, что это нижние квартиры, начни сверху,- даёт совет Ян, начиная осматривать владельцев квартир.
- Стой! Вот этот!- выкрикивает Ян замечая знакомое лицо. И выписав номер квартиры, тут же срывается с места.
- Спасибо, Хён, с меня ужин!- кидает Чон уже выбегая наружу.***
Сердцу как-то неспокойно, куча пугающих мыслей кружится в голове, но парень всё же решается выйти из машины. Пробежавшись глазами по высокому зданию, Ян тяжело вздохнул набираясь смелости, и уверенными шагами направился внутрь. Всё как-то смутно, он не знает, что может ожидать его в этой квартире. Он спортивный, но хрупкого телосложения, для какого-нибудь Амбала лёгкая мишень, но полицейская гордость не даёт отступить.
- Уже вернулся?- спрашивает саму себя Ан, слыша звонок. Даже не задумываясь, почему Минхо звонит в собственную квартиру, когда у него есть ключи.
- Здравствуйте,- кивает парень, когда ему без всяких вопросов открывают дверь. Худое тело, в открытой одежде, показывает все пластыри и бинты, скрывающие под собой преступления мужских рук, лицо с небольшой царапиной и ошарашенные глаза. Ан точно не ожидала увидеть его ещё раз, но вот он здесь.
- В-вы? Что с вами?- раскрываются глаза Яна при виде её состояния.
- Вам нужно в больницу!- хватает Чон запястья, таща девушку за собой.
- Отпустите!- вырывается она из крепкой хватки.
- Я никуда с вами не пойду!- выпаливает девушка, что приводит парня в замешательство, с ней явно плохо здесь обращаются, она даже пыталась сбежать, так почему сейчас отказывается от помощи?
- Сохён? Почему здесь полиция?- наткнувшись на эту парочку у входа в квартиру, поинтересовался Феликс, что пришёл сменить пластыри.
- А вы ещё кто такой?- смело спрашивает Ян, потому что парень выглядел совершенно безобидно.
- Я доктор Ли, а как к вам можно обращаться?- вежливо интересуется Феликс.
- Офицер Ян,- следует краткий ответ.
- Не пройдёте внутрь, Офицер?- ситуация довольно сложная, а Феликс не выглядит, даже хоть немного взволнованным. Ан бросает на него взгляд, спрашивающий «что он чёрт возьми сейчас делает?» это ведь офицер полиции, не лучшая идея приглашать его в дом Мина, ему такое вряд ли понравится.
- Ну...даже не знаю...
- Прошу вас, проходите! Я быстро осмотрю Сохён, и мы сможем поговорить,- настаивает Ли проходя внутрь, и девушка доверившись парню, уходит вместе с ним в комнату, оставляя гостя в зале.
- Зачем вы позвали его внутрь? Минхо убьёт нас!- тихо ворчит Ан, пока Ли не обращая внимания, занимается своей работой.
- Не беспокойся об этом, я со всем разберусь. Но о чём ты думала, когда открывала ему дверь?- поднимает взгляд Фел, ожидая объяснений.
- Ну... я подумала это Минхо...?- сама поняла свою ошибку, после сказанных слов.
- Закончил! С тем парнем я сам справлюсь, поэтому можешь отдыхать,- собирается он уйти, но девушка вцепляется в руку.
- Постойте...-неуверенно жмёт она губу, не решаясь произнести свою просьбу.
- Могли бы вы.......***
Ян с осторожностью осматривает квартиру, ищет хоть что-то подозрительное, хоть что-то, что сможет дать ответы на кучу вопросов что успело возникнуть в его голове.
- будете чай или кофе?- сухо звучит низкий голос Ли.
- Воды, если можно,- не отказывается от гостеприимства Ян, но зная, что в напитке может быть что-то подмешано, находит выход остаться дружелюбным.
- Вижу вы не промах, но это было бы слишком глупо,- усмехается Фел. Он хорошо владеет знаниями о психологии человека, поэтому для него не составляет труда, рассчитать ход его мыслей.
- Что случилось с этой девушкой?- стараясь сменить тему, спрашивает Чонин.
- Несчастный случай, но как видите, я оказываю ей достойную медицинскую помощь,- аккуратно подбирает Ликс выражения, не давая точных деталей, но всё же отвечая на вопрос.
- В каких они отношениях с хозяином квартиры?- снова спрашивает Ян, превращающая их беседу в допрос.
- Какие отношения, могут быть у мужчины и женщины живущих вместе?- усмехается парень, заставляя Чонина убедится в своих предположениях.
- Так и думал,- в голове обоих всплывает одно и тоже слово «насилие».
- Об этом стоит сообщить,- собирается он кому-то позвонить.
- Простите, но думаю не красиво вмешиваться в чужую жизнь. Разве она не сказала, что хочет остаться? Думайте, она б не ушла, если бы хотела? Она ведь была одна в пустом доме, и спокойно открыла вам дверь?- все эти фразы убивают уверенность Яна, и его желание сообщить, об этом.
- Но?
- Простите, но неужели вы имеете что-то личное к этим людям, Может ли Офицер, работать основываясь на собственных эмоциях? Не придумывайте того, чего нет,- гениальный ум и манипуляция запудривают мозги парня. Возразить нечем, и остаётся только согласиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕐𝕠𝕦𝕣 𝕡𝕣𝕚𝕤𝕠𝕟𝕖𝕣
Fanfiction- Может, я и твоя пленница, но моя душа всё ещё свободна... Дизайнер обложки @Val_Minova