Стоило только открыть глаза, как перед ней оказывается лицо Минхо, она хотела отстраниться, но что-то останавливало. Он всегда был таким красивым? Мягкая молочного цвета кожа, длинные ресницы, и аккуратные брови, что хмурятся от тонкой полосы света, падающей на закрытые веки парня. Тонкая ладонь перекрывает луч света, позволяя Ли расслабить лицо.
- Что делаешь?- неожиданно произносит Мин, немного приоткрывая глаза.
- Н-ничего!- выпаливает она, собираясь встать, но он тянет обратно, нависая сверху.
- Что вы делайте?-на этот раз вопросом задаётся Ан, с каким-то странным спокойствием, пока парень рассматривает черты её лица.
- Любуюсь тобой,- напрямую отвечает Хо, это задевает сердце, но они попрежнему остаются равнодушными со стороны.
- Как долго собираетесь это делать?- эти мрачные глаза сейчас кажутся чем-то родным, и пульс невольно ускоряется, когда Мин находится так близко, говоря какую-то романтичную чепуху.
- Ещё немного,- спустя пару минут отвечает он, и уже не в силах сдерживать желание поцеловать её, касается розовых губ. Он знает, она этого не хочет, но он мечтает, чтобы она снова ответила... Ан немного в замешательстве, что с ним случилось? Где этот жадный хищник, терзающий её губы, словно очередную добычу, почему ей приятно? Возможно она даже не хочет, чтобы он прекращал?
- Мне пора, - отрывается он от губ, скрываясь за дверью. Сейчас он сам от себя в шоке, а Сохён вообще, словно перевернуло вверх дном. «Я не могу чувствовать к нему подобного!» убеждает себя девушка, но почему в сердце, будто началась оттепель? Его нежность топит лёд, что заморозил её чувства, и всё становится куда запутанней...
***
Минхо снова ушёл, в последнее время слишком много работы. Ан снова одна, но сбежать уже не пытается. Заняться совсем нечем, она листала каналы, ища хоть какую-нибудь интересную дораму, но в такое раннее время найти что-то очень сложно, кругом одни новости...
Глаза неотрывно пялятся в экран, но она совсем не слушает то о, чём там говорится, в мыслях только их с Минхо утро. Не понимает, почему она не ушла, как только открыла глаза, почему не боялась оказавшись под ним, и почему не оттолкнула при поцелуе? Стоит ли дать этому шанс? Стоит ли быть к нему добрее? Кто она для него?
- Что же делать...?- тяжело выдыхает Со, вся эта каша в голове сводит её с ума! Она даже не замечает, как в дверь кто-то позвонил, но непрошеный гость так легко не сдаётся и пробует ещё раз. Наконец девушка понимает, что ей не послышалось. Неужели опять тот полицейский? На этот раз она решается посмотреть в глазок прежде чем повернуть замок. Но всё же открывает, заметив знакомое лицо.
Хан Джисон, Минхо работает с ним, поэтому вероятно он ищет его.
- Вы хотели встретиться с Господином Ли? Его нет дома,- отвечает она, рассчитывая на дальнейший уход парня в связи с этим фактом. Но он лишь пугающе смеётся плюхаясь на диван.
- Ты такая смешная! Минхо не учил тебя не открывать дверь незнакомым мужчинам?-подаёт он какие-то знаки кистью руки, и девушку хватают здоровые парни в классических костюмах.
- Ч-что происходит?- теряется она оглядываясь вокруг. Спеша заткнуть её, к носу прислоняют пропитанную жидкостью ткань, заставляя Ан отключиться.***
Вновь придя в себя, она оказывается в чьей-то спальне. И панически подрываясь к выходу спешит уйти, даже представить сложно, что с ней за это сделает Минхо.
- Куда же ты собралась?-натыкается на неё парень у порога двери, напором, заставляя отступать назад, обратно в комнату.
- Вы, вы же тот...
- Бан Чан,- перебивает он. Парень самодовольно улыбается, подходя к девушке, но Ан всё пытается избежать их близкого контакта.
- Почему я здесь? Минхо знает?- безостановочно закидывает она его вопросами, требуя объяснений.
- Минхо-Минхо, забудь о нём! Теперь ты моя!- собирается он уже получить своё.
- Господину Ли это не понравится!
- Он сам отдал тебя, за несколько миллионов,- почему-то в сердце больно колит, неужели и он продал её? Он дарил боль, но ведь так ценил её, неужели всё это слова на ветер? Все его попытки удержать её были для него ничем?
- Не трогайте!- убирает она от себя его руки, а Чану всё любопытней.
- Сколько? За сколько ты отдашься мне?- ухмыляется парень в нетерпении уже коснуться. Ему интересно за сколько она готова предать свои принципы. Всё в его жизни продавалась за деньги, поэтому любовь, ласки и желание тоже чего-то стоит.
- Я что похожа на шлюху!? Оставь себе свои чёртовы деньги!- отталкивает она парня.
- Вот дрянь!- получает она пощёчину, разбившую ей губу, и парень уже не церемонясь, начинает брать желаемое. Как она может отказывать ему? Он привлекательный, в хорошей форме, ещё и с кучей денег, речь не о тысячах, а о миллиардах, тогда что ей ещё нужно? Девушка прижата к стене. Губы парня спешат опробовать её на вкус, зарываясь лицом в её грудь, но она не оставляет попыток его оттолкнуть. Ему всё равно какова будет цена, но он не может отказаться от желаемого.
- Перестань, тебе понравиться!- жадно терзая тело, шипит Чан.
- Убери от неё свои руки! Грязное животное!- оттаскивает Бана, внезапно появившийся Ли. И начинает избивать парня, пока Ан падает на колени. Она впервые так рада ему, рада, что это всё ложь, и что Минхо не предал её. Слыша шум, в комнату забегает толпа людей, работающих на Чана, что тут же оттаскивают парня, начиная бить его вчетвером. За ними вслед, чуть припоздавший Хван, и поднимая Со уводит её, приказывая людям внизу помочь Минхо.
- Хёнджин! Значит, это не правда? Значит Господин не продал меня?!- несёт она какой-то несвязный бред в слезах, а Хван всё пытается её успокоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕐𝕠𝕦𝕣 𝕡𝕣𝕚𝕤𝕠𝕟𝕖𝕣
Fanfiction- Может, я и твоя пленница, но моя душа всё ещё свободна... Дизайнер обложки @Val_Minova