Prt.20

1.8K 102 13
                                    


- Ты сделал правильный выбор,- ухмыляется Хан, давя на совесть парня.
- Я ещё не принял решения, поэтому заткнись пока не передумал!- кидает Хван угрожающий взгляд.
- Думаешь мы можем быть на одной стороне?- продолжает старший, ещё раз прокручивая в голове поступки Минхо сделаные ради него, но всё никак не может выкинуть из головы и тело Ан после его рук.
- Неужели Бану не нужна Сохён?-вопросительно поднимает брови Хёнджин, ожидая ответа. Чан из тех людей, что добьются желаемого любой ценой, и если у него не получилось, он точно не отступит, Хан прекрасно это понимает и  видя влюблённые глаза паренька, когда он вспоминает о девушке, осознаёт и необходимость солгать.
- С этим я обещаю помочь. Твоя задача выманить Минхо, а девушку я спрячу,- ложь за ложью срывается с губ Джисона, а Хёнджин почему-то хочет верить каждому слову. Поток раздумий прерывает звонок, и Хван видя номер звонящего спешит взять трубку.
- Да, Господин?- немного дрожит голос, он прежде никогда ему не врал, поэтому страшно быть пойманным.
- Хёнджин, что на счёт Джисона?- сердце невольно ускоряет пульс, не проверяет ли он его? Что если Минхо уже всё знает?
- Я обыскал весь Сеул, не думаю, что он в городе...- слыша эти слова Джисон сидящий рядом, довольно ухмыляется, понимая, что теперь  парень точно на его стороне.
- Ладно, тогда едь домой, и хорошенько отдохни, вряд ли ты много спал в последнее время,- заботливый голос старшего давит на совесть, он лишь согласившись промычал в трубку и попрощавшись сбросил вызов.

***
Придя в пустую квартиру Хван включает свет, медленно шагая в сторону кухни. В руках шуршит чёрный пакет с ударяющимися друг об друга бутылками Соджу. Вытащив одну, он спешит открыть напиток, начиная безостановочно глотать спиртное, пока в горле не начало жечь. Снимая с себя пиджак, Хёнджин швыряет его на диван гостиной, скатываясь рядом с ним на пол, и делает ещё пару глотков. Рука сжимает рамку с детским фото, где Хван счастливо улыбается стоя рядом с родителями.
- Что мне делать, Мам?- запрокидывает он голову, прикрывая глаза. Хоть Минхо и нельзя назвать хорошим человеком, но Хёнджину он не сделал ничего плохого. Он приютил того потерянного мальчишку, нуждающегося в деньгах и хорошо заботился не только о нём, но и о его матери. А он его предал?

***

Это утро открывает для них новую главу их счастливой жизни, которая должна быть хэпиэндом это не простой истории любви, но всё не может закончится вот так просто.

- Минхо~, открой глаза,- улыбаясь тянет девушка, лежащая в объятиях Ли.
- Только если пообещаешь, что это всё не сон,- шутливо отвечает парень, душа крепкими объятиями.
- Тогда, как мне доказать, что это по-настоящему?- поддаётся она его детским играм. Им обоим не верится что это реальность, что они могут быть счастливы, и что их счастье заключается друг в друге.
- Поцелуй!
- Поцелуй?
- Да! Не хочешь?- обиженно бубнит он в подушку. Но она решая подразнить, оставляет прикосновение на щеке.
- Так не честно!- возмущаясь, подрывается Мин с кровати, вслед за убегающей Ан.
- Давай поедим?!- старается она перевести тему, когда парень ловит её прижимая у стены.
- Давай,- улыбается Хо, и даря быстрый поцелуй отстраняется идя на кухню. Эта жизнь похоже на сказку, он так боится потерять всё это. Не знает на сколько эти чувства могут сделать его счастливым, но ему так тепло видеть её улыбку, слышать игривый смех, и нежится в её объятиях.
- Может, сходим куда-нибудь?- робко начинает Сохён разговор за едой, но затихает под конец, ловя на себе недовольный взгляд Минхо.
- Ну или нет...
- Сохён, я не хочу удерживать тебя взаперти, просто я волнуюсь! Этот придурок, что похитил тебя, я до сих пор не нашёл его, и Бан он не из тех людей, что стерпит подобное, но почему-то бездействует... Я не хочу подвергать тебя опасности...- излагает Хо своё волнения, надеясь на понимание с её стороны.
- Ладно...-видя в глазах Со какую-то непонятную грусть, меняет он своё решение.
- Давай сходим!
- Правда? Всё будет в порядке?
- Да! Я же рядом! Ничего не случится, пока я рядом!-улыбается парень, замечая вновь ожившие глаза девушки.

***
- Где шляется этот чёртов Хан Джисон?!- злобно рычит парень, когда Ким сообщает ему, что они всё ещё не знают его место нахождения.
- Но, Господин, он недавно связался с нами... Просил прощения за произошедшее,- неуверенно произносит Сынмин.
- Думаешь мне нужны его извинения?!
- Он сказал, что со всем разберётся
- Разбирётся? Разбирётся с чем ? С Ли Минхо? Он?!-заливается смехом Чан. Он совсем не его уровня, что бы так просто с ним разобраться, пускай в деньгах у них не значительная разница, и для Хо Джисон является не малым таким спонсором, но у Ли прежде всего есть влияние, и связи, ему ничего не стоит обратится к нужным людям, чтобы Сон в ту же секунду оказался за решёткой. Однако произошедшее слишком задело Ли и простой тюрьмой Хану не отделаться, Ли нужна месть, а не провосудие...
- Да Господин, он сказал именно это,- вспоминая ни чуть не сомневающийся голос Хана,  отвечает Сынмин.
- Вот же идиот! Как он собрался это делать?- усмехается Бан его уверенности.
- Сказал, что у него есть козырь...
- Хорошо, позволю этому мальчишке попробовать свои силы, окажи ему нужную поддержку, если не выйдет, замети все следы моей причастности и избавься от него,- вдумчиво произносит Бан.
- Ли Минхо...у меня с ним личные счёты! Хочу забрать у него всё... всё, чего он так старательно добивался, начиная с бизнеса заканчивая Ан Сохён....

𝕐𝕠𝕦𝕣 𝕡𝕣𝕚𝕤𝕠𝕟𝕖𝕣Место, где живут истории. Откройте их для себя