Prt.2

2.5K 156 11
                                    



- Ч-чего? П-продал? Ты мне врёшь!Верно!?- кричала она, словно пыталась убедить саму себя в обратном, потому что это причиняло невыносимую боль. Как родной отец мог её предать?
- Зачем мне тебе врать?- довольно отвечал парень, наслаждаясь её отказом от реальности.
- Это ложь! Это всё ложь! Выпусти меня!- билась она в истерике, об окна машины.
- Эй, перестань, это не поможет!- схватил её за плечи Чанбин, заставляя смотреть в глаза, как-будто человек, которого похищают, так легко с этим смерится...
- Отвали!!- продолжала она вырываться, и наконец дверь машины удалось открыть. Ан бежала, не оглядываясь назад, в поисках спасения, но уже слишком поздно, на улицах, ни души.
- Вот же чёрт!- рявкнул Бин, и так же вылез из машины вслед за девушкой. Далеко убежать она не смогла, асфальт слишком холодный для босых ног, да и она совсем легко одета.
- Попалась?!- снова она чувствует мужскую ладонь на запястье.
- Отпусти меня!- сил в ней почти не осталось, но она не может так просто отдать свою жизнь в чужие руки.
- Чёрт, как же ты достала!- не выдержав её буйного поведения, парень достает из кармана небольшой шприц со снотворным, и втыкает где-то между шеей и плечом, она теряется в реальности, закрывая глаза и вскоре вовсе отключается. А Чанбин подхватив обессиленное тело, направляется обратно к машине.

- Поехали! Господин Ли наверное заждался,- пристёгивает ремень парень, садясь за переднее сидение.
***
- Господин, они прибыли,-постучавшись, проходит в комнату «правая рука» Минхо, Хван Хёнджин.
- Хорошо,- отвечает тот, подрываясь с места, и уже в нетерпении, бежит любоваться своей новой покупкой.

- Она уснула?
- Нет, слишком бушевала, пришлось усыпить,- спокойно отчитывается Бин, о случившемся.
- Разбудить, её?- вскидывает он брови, доставая уже другой шприц.
- Нет! Всё нормально,- останавливает его Ли. И беря девушку на руки, идёт обратно в дом.
- Заплати ему, Хван,- бросает он напоследок.
- Да,господин,-слышится перед тем, как входная дверь захлопывается. И парень следует на вверх по красиво украшенной лестнице.
- А в жизни ты ещё лучше,- рассматривал он её лицо.
- Что ж, до завтра Сохён,- бросает он, короткую фразочку перед уходом.

***
Ан чувствует, как приходит в сознание, и надеяться, что произошедшее не больше, чем обычный сон, и сейчас она лежит в своей тёплой кровати. Но неожиданно чья-то рука проводит по волосам, а девушка еле при открывая глаза, видит заинтересованного парня, рядом с собой. Она резко вскакивает от испуга, вжимаясь в стену.
- Не прикасайтесь ко мне!- это не сон, её правда похитили! И сейчас она даже не знает, где находится. Выражения его лица действительно пугает, он чертовски спокоен, словно готов ко всему, что только может произойти. Совсем без эмоций, но вдруг, внезапная ухмылка.
- Сладенькая, теперь не тебе решать, что мне с тобой делать, а чего нет,- улыбается он, говоря фразу, совсем непонятную для Сохён.
- Это ещё с чего вдруг?!- возмущается она. В ней пробуждается, то храбрость, то страх, она бы должна вести себя тихо, кто знает, что хотят от неё эти люди, но почему-то характер даёт о себе знать.
- Потому что, теперь ты моя собственность,- достает он договор, подписанный отцом Ан, и машет им перед её лицом.
- Что это значит?- растерянно хлопает глазами Со, пытаясь воссоздать целую картину из всех кусочков пазла, что у неё есть.
- Я тебя, купил, куколка,- наклоняется он ближе, а рука тянется коснуться. Но её ладонь перехватывает его запястье, отстраняя назад.
- Я же сказала! Не прикасайся ко мне!- шипит она через зубы, смотря на него осуждающим, брезгливым взглядом.
- Я смотрю, ты смелая,- его глаза резко холодеют, снова пряча все эмоции, и он встаёт уходя из комнаты. Она уже думала, что он применит силу или ещё чего похуже, но он просто уходит, запутывая её ещё больше. Сводит с ума, она даже не может предположить ход его мыслей. А Мин про себя безумно радуется, его забавляет её гордость и недоступность. Заставляет её добиваться? Ну так он это сделает...

𝕐𝕠𝕦𝕣 𝕡𝕣𝕚𝕤𝕠𝕟𝕖𝕣Место, где живут истории. Откройте их для себя