- Что на счёт парка развлечений?- опирается Хо о дверной косяк с кружкой кофе в руках.
- Я только за!- дарит она тёплую улыбку кидаясь на шею парня.
- Эй! Осторожней!- тихо ругается парень, ведь она только что, чуть не пролила на себя его горячий кофе.
- Прости, Оппа,- отстранилась она снова прыгая в постель.
- Что..как...как ты сейчас меня...?- не знал он как реагировать на столь милое обращение девушки.
- Оп-па~, Минхо-Оппа~,- дразнит Ан парня.
- Ах ты мелкая! Перестань быть такой милой!- щёки Хо невольно начинают гореть, он правда любит её! Это не глупая влюблённость или обычная симпатия, что-то большее, сердцу так спокойно рядом с ней, и он не может представить, что завтра наступит без её милого смеха. Как же чёрт возьми он любит этот смех! Оставив кофе, Ли снова залазит в постель, начиная нежится, как сонный кот.
- Минхо, ты очень красивый,- играясь с прядями волос парня, произносит Со с мягкой улыбкой.
- Не красивее тебя,- спокойно отрицает он слова Сохён.
- Нет, ты очень красивый!- сейчас она переполнена этим тёплым чувством, нежностью, что хочет дарить парню, ведь сейчас он такой милый и заботливый.
- Будешь говорить всякую чушь зацелую до смерти!- шутливо угрожает Мин, хмуря брови с серьёзным выражением лица.
- Я не откажусь от своих слов!- эта дразнящая девчонка не оставляет ему выбора, и он выполняет обещанные угрозы.
- Минхо, щекотно!- заливается смехом девушка, пытаясь уклониться от губ Хо. Неожиданно смех прекращается, когда парень смотрит на неё сверху, расставив руки по обе стороны от головы. Сейчас они чувствуют притяжение, не отрывая друг от друга глаз. И опуская взгляд, Мин оставляет чувственное прикосновение на чужих губах. Ещё одно, немного оторвавшись, и ещё...
- Кажется, я люблю тебя, Ан Сохён,- с нежностью в глазах произносит Мин, многозначащие слова, признаваясь в своих истинных чувствах.
- Минхо, я...- не успевает она договорить, как он снова вжимается в губы, но более страстно. Медленно, парень стаскивает с себя одежду оголяя торс. Желание девушки не меньше, и Ли позволяет сесть сверху, заворожено наблюдая за Сохён, что снимает с себя верх одежды оставляя нижнее бельё на усмотрение парня. Ладони ложится на накаченную грудь, а губы соединяют их в одно целое. Хо нравится её инициатива, что сейчас она дарит ему свои ласки, и доставляет удовольствие. Девушка не так резка, поэтому её ухаживания, ещё больше возбуждают, когда она плавно елозить на бёдрах Хо. Он жадно целует губы, наслаждаясь моментом, руки гладят тонкую талию, иногда переходя на поясницу, прижимая девушку ближе к возбуждению.
- Долго будешь меня дразнить?!- ухмыляется в поцелуе Мин, но Ан не торопится, ухмыльнувшись в ответ, она спускает поцелуи к шее парня, заставляя того тяжело дышать, ему так сложно сдерживаться, он не хочет снова брать всё под свой контроль, но всё же даёт некую волю действиям. Пальцы умело справляются с застёжкой бюстгальтера, Ли чувствует мягкую грудь на своей коже, и тонкие ладони, что скользят по прессу к краю штанов.
- Позволь сделать тебе приятно,- снова взялся он доминировать, скользя ладонью по внутренней стороне бедра.
- Не мучай меня Ли Минхо,- рвано дыша, просит девушка, но Ли и не собирался. Ему и самому уже не терпится. На этот раз он такой плавный, аккуратный, и заботливый.
- Не останавливайся,- даёт ему девушка знак, что всё хорошо, и он начинает наращивать темп, выдыхая горячим дыханием в самые губы, иногда успевая их целовать. Руки вжимаются в широкие плечи, и девушка притягивает Хо ближе к себе. Тот уже на пределе, и прижимаясь вплотную в объятья девушки, изливается внутрь, выдавая глубокий стон.
- Минхо, я не пила противозачаточных!- обеспокоено выпаливает Со.
- Я знаю, я же сам не покупал их,- улыбается парень.
- Ты...?
- Я хочу быть с тобой до конца жизни Ан Сохён, хочу сделать тебя Ли Сохён, и хочу увидеть Ли младшего,- ласково гладит Мин её волосы, ничуть не сомневаясь в собственных словах.
- Сумасшедший!- смеётся девушка, но она понимает, что не может быть счастливее, чем сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕐𝕠𝕦𝕣 𝕡𝕣𝕚𝕤𝕠𝕟𝕖𝕣
Fanfiction- Может, я и твоя пленница, но моя душа всё ещё свободна... Дизайнер обложки @Val_Minova