В замочной скважине медленно поворачивается ключ, Мин всё делает так уныло, плавая в океане своих мыслей. Не может забыть её влажные глаза, и от понимания того, что всё это из-за него, становится ещё тяжелей. Беззвучные шаги плетутся к комнате Ан, он должен убедиться, что всё в порядке. Взгляд Хо замирает на чужих губах, что целуют Со, и ревность заставляет кипеть кровь в венах.
- Сукин сын! Ты шутишь надо мной?- их ответные чувства так злят, пробуждают в парне зависть и он не может сдерживать желание врезать Хёнджину. Кулак проходится по лицу рассекая кожу, и от силы удара Хван падает на пол, чувствуя небольшое головокружение.
- Господин! Не делайте этого!- кричит Ан, пытаясь остановить Минхо, заслоняя Хёнджина своим телом.
- Я оплачиваю счета твоей матери, обеспечиваю жильём и едой, а ты вот чем мне отплатил?!- признаться честно, хоть Минхо и не любил заводить друзей, потому что ненавидит привязанность, но за столько лет их знакомства он успел привыкнуть к Хвану. И что человек целующий её был именно он, злит ещё больше.
- Извините, Господин, больше такого не повториться!- поднявшись, смиренно опустил голову Хван, пытаясь сдержать слёзы. Он делает для него слишком много, поэтому Хёнджин испытывает вину. Пусть и не самой лучший, но за последние лет 5 Минхо был для него единственной семьёй, и Хёном и Отцом в одном лице. После того как его родители попали в автокатастрофу, отец Хёнджина скончался на месте, а мать уже лет 7 находится в коме. Деньги на поддержание жизни нужны не маленькие, на первые 2 года хватало их семейной страховки. Но когда мать всё не приходила в себя, врачи предупредили парня что выключат аппарат поддержания жизни, ведь это бесполезно. Ну и что было делать 15 летнему Хёнджину, когда его просто поставили перед фактом того, что его мать можно сказать убьют. Тогда он и встретил Минхо, только начинающего свои денежные махинации. Ещё ни такого прогнившего, и ещё помнящего то само чувство одиночества и предательства этого мира. Он просто пожелал помочь этому мальчику, и взяв с него обещание быть ему верным, стал заботиться о нём, оплачивая больничные счета его матери.
- Мне заморозить твой счёт? Хочешь, чтобы твою мать отключили?- бросает Мин, холодные фразы, что заставляют сердце Хвана почувствовать неприятную боль.
- Единственным условием, была твоя верность...
- ПРОСТИТЕ, Господин!- упал тот на колени, даже спустя 7 лет он всё ещё не может потерять мать.
- Это твой последний шанс, ещё один проступок, и я отправлю тебя туда же...- выпаливает Ли жестокие слова, он ненавидит предательства, дело даже не в масштабе проступка людей, а этого удушающего чувства. Чувства, когда человек, заставляет выкинуть годы доверия.
- Убери от меня свои руки,- чётко выговаривает он слова, пронзая Ан взглядом.
- Из-звините,- тихо шепчут дрожащие губы.
- Совсем страх потеряла? Что мне ещё нужно сделать, чтобы дурацкие мысли не посещали твою голову?- так осуждающе звучит голос парня, и он уходит, заставляя обоих чувствовать себя провинившимися.
- Хёнджин, ты в порядке,- хочет она коснуться разбитой кожи, но рука парня не позволяет.
- Не надо, я же сказал, мы не можем,- холоднеет его взгляд, и он уходит вслед за Хо. Ли нужно уехать, и не доверяя Хёнджину, он берёт его с собой.
- Господин! Вы не можете!- испуганными глазами смотрит на него Сохён, руки которой, Хо заключает в железные наручники.
- Что если будет пожар? Как я выберусь?- обеспокоена она тем фактом, что будет обездвижена.
- ЛИ МИНХО!- повышает она голос, когда парень продолжает игнорировать её слова.
- Как я могу быть уверен, что ты снова не попытаешься сбежать?!- выпаливает парень, даже не обращая внимания на её дерзость.
- Оставьте со мной Хёнджина,- предлагает она.
- Чтоб ты с ним....- затихает Мин.
- Мне убить его?- решает он запугать девушку.
- Нет, прошу вас!
- Ну да, ради него ты сделаешь всё... Но знаешь, глупая девчонка, не думаю, что он сделает это для тебя,- с грустью в глазах усмехается Ли.
- Знаешь? Почему он выполняет любой мой приказ?- закидывает Хо удочку, на которую рассчитывает поймать её недоверие, к Хвану.
- Его мать в коме, я плачу немалые деньги за её лечение, хотя как по мне это выброс денег, шанса на поправку давно нет... Он сделает всё о чём я скажу, понимаешь?
- Но тебе же нечего терять, и единственное, что я могу, это убить и его,отправляя на воссоединение с его мамочкой.
- Прошу вас! Я не сбегу, только не делайте этого!- умоляет она, хватаясь с надеждой в глазах, за его руки.
- Уж постарайся, а то в ближайших новостях сообщат о смерти. И свои губы, оставь только для меня,- договаривает он затягивая в мягкий поцелуй. Она не хочет, но ей нужно ответить, поэтому она впервые не отталкивает парня, позволяя ему быть рядом, и Мин чувствует то, в чём так нуждался. Взаимность...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕐𝕠𝕦𝕣 𝕡𝕣𝕚𝕤𝕠𝕟𝕖𝕣
Fanfiction- Может, я и твоя пленница, но моя душа всё ещё свободна... Дизайнер обложки @Val_Minova