Prt.8

2.1K 128 1
                                    

- Ан Сохён! Открой сейчас же!- он ждёт буквально минуту, и не выдержав, выламывает дверной замок.
- Х-хёнджин?- вопросительно смотрит она на парня, и понимая, что совсем без одежды, пытается прикрыться. Хван тут же отворачивается, начиная извиняться.
- Я, я думал ты натворила глупостей, извини...- немного краснеют щёки Джина.
- Хотел спасти мне жизнь?- ухмыляется Ан, смотря в пустоту стеклянными глазами.
- Зачем?- интересуется она, хотя вопрос риторический.
- Зачем? Как можно спрашивать такое?- неожиданно слышит она возмущение парня.
- Думаешь мне есть «зачем жить»?- словно потеряв все эмоции, произносит девушка.
- Может сделаешь это для меня?
- Ааа, у тебя, наверное, будут неприятности...
- Нет, дело не в этом! Просто живи, ладно?! Как бы не было трудно! Я не могу помочь, но не умирай!- договорив какую-то странную речь, Хван покинул её. И что это было вообще? С чего вдруг его так волнует её жизнь?
***
- Я сам,- останавливает Мин, помощника, собирающегося к Ан с завтраком.
- Господин, не думаю,что вам стоит...- пытается он что-то возразить, но ловя грозный взгляд начальника, больше не смеет перечить. Минхо интересно, он так хочет узнать, смог ли он усмирить её прошлой ночью, будет ли она вновь настолько смелой перед ним, поэтому он следует наверх, ещё раз взглянуть на свою игрушку. Сохён пустым взглядом смотрит в окно, не отводя глаз, но услышав звук открывающейся двери, замирает забывая, как дышать. Тело начинает дрожать при виде парня, и она отползает назад, вжимаясь в стену, как и при первой их встрече.
- Не подходи!- тихо произносит она, нервно сглатывая, но Минхо это словно бросает вызов, и он ступает на шаг ближе.
- Сказала же! НЕ ПОДХОДИ!- кричит она, с мокрыми глазами.
- Тише малыш, а то я повторю это прямо сейчас!- сжимая в руках её лицо, шипит Ли, раздражённый её дерзостью. Ан лишь пытается вырваться, из этой хватки.
- Тебе лучше не злить меня, есть только один способ, которым я справляюсь со стрессом...- неожиданно для Мина, его щека получает удар, оставляя на коже красный след.
- Ты!- теряются все слова, и сев на бёдра девушки, тем самым обездвижив её, он вжимает тело в кровать, больно сдавливая запястья в своих руках.
- Совсем рехнулась!?- кричит парень, полный ярости. Он явно не из тех, кто будет терпеть подобное...
- Хорошо! Тогда поиграем ещё немного! - ослабляет он хватку, и тянется к краю одежды.
- Прекрати! Не делай этого!- тело болит. Все подаренные им синяки, ослабляют девушку. Пальцы проникают внутрь, заставляя Со застыть. Слишком больно от этого неожиданного проникновения, ещё ничего не успело зажить, а он снова давит на больное. Хо начинает двигаться внутри, надавливая на какую-то чувствительную точку, и Сохён не может оставаться спокойной, хоть она и пыталась сдержаться, но с губ срывается стон.
- Скажи! Скажи, что тебе нравится! Скажи, что тебе приятно !- жадно цедит парень, наслаждаясь, как девушка пытается подавить своё наслаждение, сжимая в ладонях мятую простынь. Но ему не соврёшь.
- Я не остановлюсь, пока не скажешь!- шипит он на ухо, ускоряя темп. Почему ей так приятно? Так хорошо и не хочется, чтобы это останавливалось, но она не может позволить себе такие мысли.
- Господин Ли! Мне хорошо! Мне очень хорошо!!- отворачивая лицо в сторону, произносит она, полу-криком смешанным со стонами, утыкаясь в подушку.
- Смотри в глаза!- грубо командует парень, а движение его пальцев, уже вызывают дрожь в теле, которое вот-вот достигнет оргазма.
- Мне... хорошо,- выпаливает она смотря прямо в его тёмные зрачки, полные похоти, и в ту же секунду Минхо, резко выходит, доведя её до пика. Ухмыльнувшись встаёт, облизывая пальцы.
- Клубника,- скользят уголки губ вверх, в то время, как Ан всё ещё вздрагивает, лёжа в постели с красным лицом, то ли от повышенной температуры, то ли от стыда.
- Будь хорошей девочкой! И я буду делать приятно не только себе,- усмехается Ли, выходя из комнаты. Чувствуя как снова унизил её. Невероятно стыдно, как она могла говорить такое, как ей могло быть приятно? Она не может принять тот факт, что получила удовольствие от его рук, но то, что она сейчас чувствует совсем отличается от вчерашнего, и на секунду в ней пробуждается что-то ответное, но убедив себя в том, что она не в состоянии сейчас здраво мыслить, выбрасывает это из головы.

- Хёнджин!- раздаётся громкий голос парня на всю квартиру, и Хван тут же прибегает к его источнику.
- Да?
- Хёнджин, сейчас слишком много дел в городе, поэтому перевези Сохён в квартиру,- продолжает он, более сдержано.
- Слушаюсь,- без лишних слов, кланяется парень, и попрощавшись с Хо, набирает Со Чанбина.

𝕐𝕠𝕦𝕣 𝕡𝕣𝕚𝕤𝕠𝕟𝕖𝕣Место, где живут истории. Откройте их для себя