Prt.16

1.9K 116 2
                                    



*Тем же днём в другой части Сеула*

Высокое стеклянное здание, с инициалами Чана, виднеется в окно, подъезжающий машины. Остановившись перед главным входом, на аккуратную дорожку, выложенную плитами, ступает тонкая нога в лакированных чёрных туфлях, вытягивая за собой тело парня из автомобиля.
- Рад вас снова видеть, Господин Хан,- кланяется помощник Бана, наиграно улыбаясь ради этикета.
- Мм, надеюсь Господин Бан не долго ждёт,- ухмыляется парень, чувствуя, что скоро станет ещё богаче.
- Прошу, следуйте за мной!- указывая на вход в компанию, произносит Ким, направляясь внутрь.

***
Двери лифта открываются на одном из верхних этажей, по сравнению с другими помещениями, здесь полно охраны, буквально каждые метров 5 стоит какой-нибудь накаченный телохранитель. С Чаном точно лучше не шутить, ведь кроме всего прочего, у каждого ещё и по стволу в кобуре.
- Проходите!- произносит Сынмин, после 3 фирменных ударов по двери, предупреждая Босса о визите. Кабинет Чана, по стилю отличается от всего здания, такой мрачный и устрашающий, но это не то, что сейчас волнует Джисона.
- Я подпишу, предложенный вами, контракт,- начинает парень, а Хан не верит услышанному, он думал, что он попросит кое-каких изменений, ведь очевидно, условия совсем для него невыгодные.
- Вы точно прочли всё внимательно?- удивляется Хан, лучше пусть он укажет ему на ошибку сейчас, чем потом его нагнут все эти парни, что стоят за дверью.
- Да, я подпишу, но есть одно условие,- устремляет он взгляд в окно. В голове прокручивается образ Сохён. Сумасшествие, но она настолько цепляет его, что он готов на такие жертвы ради того, чтоб только она была с ним.
- Какое условие?- как он и думал всё так просто бывает только в сказках, но это жизнь, и за всю его щедрость, он наверное потребует чего-то невозможного...
- Та девушка, что была с Минхо, я подпишу договор взамен на неё,- сухо бросает Бан, стараясь не показывать то, насколько он этого желает.
- Ан Сохён? И это всё?- давится Хан воздухом не понимая, что в ней такого особенного, раз он готов столько отдать за неё?
- Могу я узнать зачем она вам?
- Нет! Вообщем ты понял, я согласен, если девушка будет у меня,- не желает Бан делится личным, и ставя парня перед фактом, даёт ему выбор, на который надеется услышать положительный ответ.
- Идёт!- не долго думая, соглашается Джисон, уже прикидывая сколько денег ему нужно, чтобы сбежать туда, где Хо его никогда не достанет. Ведь вероятно после такого предательства, он захочет его убить ещё больше...
- Рад с вами работать, Хан Джисон!

- Хан Джисон, продажная ты шлюха, где тебя чёрт возьми носит?- раздаётся злой голос Хо.
- Минхошечка~, не кричи, я уже еду!- старается он смягчить последствия своего опоздания на встречу.
- Сколько раз тебе говорить, Господин Ли, и не как иначе!- рычит Хо в трубку, закатывая глаза.
- Всё в порядке, Господин?- интересуется Хван, что секунду назад наблюдал за, пылающим огнём, Мином.
- Кхм, как там Сохён?- неловко спрашивает Ли, отводя взгляд.
- Мне позвонить, и передать ваше беспокойство о ней?- интересуется Хван.
- НЕТ! То есть, позвони Феликсу, пусть придёт и сделает всё необходимое...- нервно выдыхает Мин. Почему он волнуется о ней? Хочет исправить ошибку, и просто всей душой надеяться, что она будет дома, когда он вернётся.

Он скучает...?

- Я здесь Мини~!- продолжает дразнить парня Хан, прибежавший впопыхах.
- Господин...
- Ли, я знаю!-перебив, подмигнул Хан.
- Вы сегодня веселей, чем обычно,- подмечает Хван, посматривая на Джи, осуждающим взглядом.
- Надо же, кто заговорил?! Ты сегодня общительней, чем обычно!- неловко переводит Хан тему, стараясь не спалиться перед Хо.
- Закрой уже свой рот и следуй за мной! Нас уже заждались!- недовольно фырчит Мин, не придавая этому никакого значения.

***

- Мне отвезти вас домой?- спрашивает Хёнджин, как всегда подвыпившего на встречи парня.
- Нет, вызови такси и езжай!- Мин не хочет, чтобы они с Сохён, даже просто были в одном здании...
- Как скажите, Господин Ли,- Хван точно следуют данным указаниям, и проводив начальника, собирается уезжать домой. Но взгляд цепляет знакомый силуэт.
- Завтра? Не могу обещать, но постараюсь! Да! Тогда до встречи!- доносится голос Джи. С кем это он? И что будет завтра? У Минхо запланирована ещё одна встреча, но Хана он туда точно не звал, «рыться в чужом белье» Хван не любит, примет к сведению, но лезть дальше не собирается...

***

Очередной рабочий день, заставляющий парня плестись в квартиру, в ожидании долгожданного отдыха. Время позднее, и в квартире ни единого источника света. Переодевая костюм на удобные свободные штаны и майку, Хо направляется в комнату Ан, проверить спит ли девушка.
- Господин? Вы вернулись?- пытаясь побороть перед ним свой страх, произносит Ан.
- Почему не спишь?- сухо кидает он, не отводя от неё взгляд.
- Ждала вас...?- ей немного не по себе, будет плохо, если он узнает про полицию, и она пытается сказать что-то, что придётся по душе парню.
- Иди сюда!- подзывает он девушку, присаживаясь на край кровати, и похлопывая место рядом, приглашает тоже лечь в постель.
- Доктор Ли ничего вам не говорил!?- испуганно выпаливает она, когда парень прижимает её ближе за талию.
- Я знаю! Сейчас та самая неделя, поэтому просто спи! - неожиданно шепчет Хо, впервые проявляя понимание, идёт на компромисс. Неужели он будет спать здесь? Он не оставался с ней в одной кровати, даже когда занимался сексом, а теперь просто, не требуя ничего взамен спит в обнимку?

𝕐𝕠𝕦𝕣 𝕡𝕣𝕚𝕤𝕠𝕟𝕖𝕣Место, где живут истории. Откройте их для себя