Prt.22

1.6K 96 11
                                    

Идиллию влюблённой парочки прерывает вибрация телефона. Быстро взглянув на экран, Хо срывается с места, отвечая на звонок, оставив Ан в полном недоумении.

- Чанбин? Что-то случилось?- Со звонил сам крайне редко, поэтому это настораживало Мина.
- Господин Ли, у меня есть ценная информация. Вы хорошо оплачивайте мои услуги, в знак благодарности хотел с вами ей поделиться,- выполнял Бин просьбу, порученную ему Хёнджином.
- Слушаю,- чётко доносится голос Ли.
- Вы же знаете, Господина Пака?
- Пак Джинён?
- Именно он! Господин Пак сейчас в Сеуле, для заключения выгодных договорённостей и союзов, думал вам стоит знать,- это прекрасный шанс для Мина окончательно стать главном в столице, имея поддержку ещё в нескольких городах.
- Спасибо, Бин, я не останусь в долгу!- скользят губы в довольную ухмылку. Осталось подписать договор, и Бан Чан проиграл!

- Почему же ты сам не рассказал ему об этом?- получая конверт с деньгами, обращается он к Хвану.
- Не думаю, что у меня есть такое право...- опасно строить из себя благородного друга, когда вроде как уже предал. Что если Хан всё же не настолько глуп и следит за ним? Ложь Джисона для него что-то чересчур очевидное, Хёнджин крутится во всём этом деле с малых лет, и знает точно, что в «этом мире» не бывает всё так, как того хочешь ты, поэтому все эти сказочные рассказы Джисона всего лишь лапша повешенная на уши. Лучший вариант, что смог придумать Хёнджин-стать шпионом, и самому во всём разобраться. Вот и первый пункт плана выполнен, Минхо выиграет и Бан уж точно не получит ничего, на что надеяться. А Сохён? Об этом он подумает чуть позже.

***

- Прости, Сохён, давай перенесём наше свидание на завтра? Появились срочные дела,- вернувшись через 10 минут, начал собираться парень.
- Хорошо...Минхо, будь осторожен, ладно?- ничего не остаётся, кроме как принять этот факт.
- Ещё раз прости,- дарит он поцелуй в макушку прежде, чем скрыться за дверью. Очередной скучный день, возможно Минхо это не понравится, но Сохён решает прогуляться. Она давно этого не делала. Но на сколько же удачливой надо быть, чтоб человек, которого не могли найти неделю, попался тебе прямо на глаза стоило только выйти из дома.
- Давно не виделись!- шагает парень ближе, уверено держа руки в карманах.
- Не подходи! Я вызову полицию!- не собирается она быть такой же лёгкой мишенью, как и при прошлой их встрече.
- Боже мой, полицию? Зачем такие серьёзные меры? Я всего лишь хотел поговорить,- старается он выглядеть дружелюбно.
- Ты не обедала? Давай поедем вместе? Обещаю сегодня я не сделаю ничего принудительного!- звучит неубедительно, но как можно отпустить его так просто? В итоге Ан соглашается.
- О чём ты хотел поговорить?- выпаливает девушка, прожигая Хана взглядом.
- Ай, ну некрасиво как-то так в лоб спрашивать, поела бы сначала,- юлит Сон, натягивая свою фирменную улыбку.
- Что тебе нужно?!- не отступает она, и лицо Джи меняется в ту же секунду.
- Что мне нужно? Ты! Только ты! Не знаю с чего вдруг моя жизнь крутится вокруг какой-то девчонки, но все мои проблемы из-за тебя!- шипит парень, уже совсем другой интонацией.
- Вот скажи, что в тебе такого особенного? Почему этим идиотам ты нужнее денег или даже жизни?- Ан лишь обдумывает его слова, сама не знает, чем заслужила такое внимания, но какая-то пустота в глазах напротив, заставляет сердце волноваться.
- Ли Минхо. На что ты готова, чтобы он остался в живых?
- Что ты имеешь ввиду?!- тут же появился страх в глазах Со.
- Значит, правда...-убеждается Хан в своих смелых предположениях, что между ними что-то есть.
- Ты же помнишь Господина Бана? Знаешь, он такой, капризный, недавно захотел что б я с ним разобрался! Сказал его прикончить...- провоцируя девушку поддаться эмоциям, говорит Джи.
- Но я всё же доброй души человек, поэтому пытался заступиться за бывшего приятеля. Но он согласен на это, только если ты будешь его. Что скажешь?- вскидывает брови Хан, уже зная ответ.
- Я согласна, только не трогайте Минхо! Прошу! Сделаю всё что захотите, но оставьте его в покое!- влажными глазами смотрит она на его довольную ухмылку. И по собственной воле, как Хан и говорил, без всякого принуждения, садится в его машину.

***

Минхо тем временем заключил договор, теперь можно вовсе не бояться Бана. С улыбкой на лице Ли рассматривает аккуратное кольцо в бархатной коробочке, собирается официально признаться, и сделать девушку своей женой. Уже подъезжая к дому Хо предвкушает нежные объятия, скучавшей по нему Сохён, их уютный вечер, и лёгкие поцелуи, но все эти мечты прерывает номер высветившийся на экране мобильного. « Хан Джисон»

- Приветики Мини~, я скучал, а ты?- заливается смехом парень на другом конце провода.
- Неужели ты потерял смысл жизни, раз сам решился на звонок?- спокойно отвечает Мин.
- Ну зачем ты так? Ты совсем не в том положении,- слышно, как уголки его губ тянутся вверх. Пару выстрелов слышится в трубку, и какое-то сдавленное мычание, заставляющее Хо нервничать.
- Мы тут кстати с Ан Сохён, немного веселимся,- дразня страх в глазах связанной девушки, выпускал он пули прямо рядом с её головой.
- Чёртов Ублюдок! Только тронь её, я закопаю тебя собственными руками!!
- Ну для начала нам стоит увидеться, правда?! я скину адрес! До встречи!- бросает он трубку.

𝕐𝕠𝕦𝕣 𝕡𝕣𝕚𝕤𝕠𝕟𝕖𝕣Место, где живут истории. Откройте их для себя