Шум, яркие световые эффекты и безликая толпа, у входа пару встречает одна из сотрудниц, что сопровождает их до более тихого места. Заводя в длинный коридор, открывает для них комнату для VIP клиентов, и поклонившись, бесследно исчезает. Перед тем, как войти Ан бросает на парня взгляд полный сомнения, правильно ли ей быть здесь, но Мин не оставляя выбора, уверено шагает внутрь.
- Господин Ли!- тут же заметив Хо, подбегает к нему уже успевший соскучиться, выпевший Хан Джисон, кладя руку ему на плечо. Но тот с брезгливом видом скидывает его локоть, и игнорируя проходит вперёд.
- Долго там стоять будешь?- обернувшись кидает он подзывающий взгляд на Сохён. И та, чувствуя себя как-то не в своей тарелке, ступает ближе. За столиком в углу, где открывался хороший вид на всю комнату, по хозяйски сидел молодой парень. Его «добрая» улыбка, совсем не вызывает доверия, выглядя, словно маска, скрывающая истинное лицо. Влиятельней Минхо, не было никого, кроме разве что того самого парня - Бан Чана. В отличии от Мина, у него была поддержка с самого детства, и отец всегда одобрял каждое начинания сына, спонсируя его бесконечными суммами, поэтому подняться до звания «Короля тёмного бизнеса» ему не составило особого труда. Минхо же всего добился сам, идя по головам, и добравшись до самого верха. Так называемый «Жнец грязных денег». Этим парням явно было о чём поговорить. Причиной их встречи стало именно это, «Заставит ли Король прислуживать себе смерть, или же Жнец заберёт и королевскую душу?».- Кто она?- тихо спрашивает, грубый голос. Глаз привлекла молодая особа, прибывшая с его конкурентом. Девушек у парня было полно. Он богат, красив и телосложения заставляло хотеть парней быть им, а девушек оказаться под ним. Но как говорится, запретный плод сладок, вот и она - эта чарующая невинность, и полное безразличие, с таким он явно сталкивается редко. И именно это и цепляет, заставляет желать.
- Не знаю, вижу её впервые,- переглядываясь с другими произносит Ким, внимательно следя за Минхо.
- Так узнай,- хладнокровно указывает всё тот же голос. Он привык всегда получать желаемое, поэтому Сынмин подрывается с места, спеша удовлетворить все прихоти старшего.
- Господин Ли, рад вас видеть!- тут же начинает слащаво тянуть Ким.
- Могу я узнать и ваше имя?- дружески улыбается парень в сторону Ан.
- Не можешь,- бесцеремонно отвечает Хо, и тянет девушку за собой, не давая ей дать ответ.
- Господин Бан,- словно совсем другой человек, вежливо клониться Хо, и садится рядом.
- Ваше предложение было весьма выгодным, но вынужден отказаться,- переходит тот сразу к делу.
- А вы многого хотите,- усмехается Чан, играясь стаканом в его руке, где в разные стороны плещется алкогольная жидкость.
- Прошу прощения, но я создавал всё это не для того, чтоб стать одним из ваших псов,- усмехается Мин в ответ, его бессмысленной фразе. Сохён, слишком неловко, она не знает как себя вести, и должна ли она всё это слушать? Атмосфера явно становится напряжённой, чуть ли не доходя до рукоприкладства.
- Давайте обсудим это в более тихом месте?- неожиданно озвучивает Бан, и Минхо остаётся только согласиться.
- Побудь здесь, я скоро приду,- оставляет он наказ Ан, что за это время ни слова не произнесла. Ну спорить не будет, просто соглашаясь кивает, провожая парней взглядом. В голове куча вопросов, но знать ответов не хочется, просто сделает вид будто ничего не слышала. Отыграет роль «глупенкой девчушки».
- Хан Джисон,- подлетел к ней парень, стоило Минхо её оставить.
- Ан Сохён,- робко кланяется она в ответ, не зная, может ли вообще разговаривать с этим человеком.
- Вы с Минхо.... вместе?- тянет парень, пьяно улыбаясь. Любопытство Хана не остановит ни одно правило приличия, поэтому он задаёт вопрос прямо, без всяких лазеек.
- Кхм...ну что-то вроде того...- давится она спиртным, неуверенно отвечая на вопрос, слишком неожиданно появившейся в воздухе. Если не будет отвечать так, как это понравиться Ли, её вероятно будут ждать неприятности. Но они видимо неизбежны, на беседе их ловит сам Минхо. Стресс заставил девушку прибегнуть к спиртному, но Ли совсем не оценил её попытку борьбы с напряжением.
- Ты что пила?!- шипит Хо, повернув её лицом к себе.
- Мне было нельзя?- удивлённо хлопают ресницы Ан.
- А я говорил,что разрешаю?
- А говорил, что запрещаешь?- храбро выпаливает она, под градусом спиртного.
- Ты едешь домой!- раздражённо выдохнув произносит парень, набирая Хвана, что не теряя времени оказывается на месте.
- Вы поедете с нами?- интересует Хёнджин.
- Нет, я буду позже, есть ещё не завершённые дела, поэтому нет у меня времени присматривать за ней,- обвиняющее бросает он взгляд на Сохён.
- Господи! Подумаешь, я совсем немного выпила! Думаешь не смогу себя контролировать?!- алкоголь в крови девушки, тушит пламя страха, и она не боится обращаться к нему на «ты», что безумно возмущает парня.
- Извините, Господин! Она видимо и правда перебрала!- затыкает ей рот рука Хвана, видя свирепый взгляд Минхо.
- До свидания!- кивает он напоследок, не дождавшись никакого ответа Босса, и скрывается из поля зрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕐𝕠𝕦𝕣 𝕡𝕣𝕚𝕤𝕠𝕟𝕖𝕣
Fanfiction- Может, я и твоя пленница, но моя душа всё ещё свободна... Дизайнер обложки @Val_Minova