Prt.5

2.2K 137 7
                                    

Сохён впервые послушала его, и поужинав поднялась обратно. Странно чувствовать себя безопасно в этом месте, но ведь здесь её кормят, одевают, и она живёт в хорошо обустроенной комнате, а не каком-нибудь сыром подвале. Может, этот Ли Минхо не такой уж и плохой? По крайней мере, агрессию проявляет только, когда Ан дерзит. Какой бы хороший он не был, но она всё равно не горит желанием оставаться здесь до конца жизни, с абсолютно незнакомым ей человеком. Мысль, которая посещает её на этот раз, кажется идеальной. Быть с ним доброй и милой, и втереться в доверие. Ведь чтобы сбежать нужно, чтобы тебе разрешали хотя бы на улицу выходить... Решено, эти два дня, что по сути были гарантом её неприкосновенности, её последний шанс, поэтому стоит рискнуть!

Ранние лучи солнца, что смогли пробиться среди густых крон леса, падают на лицо Ан, тем самым будя девушку. Она тут же вскакивает, почувствовав пробуждение, и спешит вниз. Сегодня она выглядит иначе, вид слишком домашний, и теперь, вместо высоких каблуков по ступенькам бегут почти неслышные, босые ступни. Прислуга немного шокирована, все замерли при виде девушки и ждут каких-то объяснений, что она здесь забыла.
- Извините,- немного сбито дышала Ан из-за спешки.
- Могу я приготовить Господину завтрак?- ожидает она ответа, но служащие дома, лишь растеряно переглядываются.
- Можешь,- раздаётся голос позади.
- А это вы,- немного пугается она, но обернувшись видит Хвана.
- Мы кстати до сих пор не знакомы... как вас зовут?- поднимает она взгляд, на высокого парня.
- Хван Хёнджин,- смотрит тот на неё с верху, спокойно произнося своё имя.
- Ан Сохён,- добавляет она.
- Думаешь, не знаю?- не меняется хладнокровное выражение его лица.
- Ну да...Хёнджин,- сразу же после произнесённого имени, парень бросает неодобрительный взгляд.
- Т-то есть, мистер Хван...
- Да?- тут же отвечает он, словно дрессируй её правильно обращаться к нему.
- Что любит Господин Ли?- интересуется девушка, после чего получает предельно точные инструкции. Минхо сегодня был выходной. Не было никаких важных дел, поездок в город, и прочей муторной работы, поэтому после вчерашнего бокала виски, Ли мирно спал, под открытым окном, откуда иногда приятной прохладой дул ветер, окутывая оголённую, тёплую кожу. Его сон прервал женский крик, раздающийся на весь дом.
- Что за шум?- слышится голос, ещё не успевшего спуститься со ступенек Минхо, который так сильно спешил, что даже не одел верхнюю одежду, прибежав в одних штанах. На что все присутствующие открыли рты, изумлённые красивым телом начальника, такое не часто увидишь...
- Сохён?- сталкивается он с её напуганным взглядом.
- Прошу прощения, я всё уберу!- только она хочет опуститься, чтобы собрать осколки разбитой, по случайности, посуды, как рука Хо останавливает её.
- Не надо,- уводит он за собой девушку, давая прислуге указ, прибраться.
- Ты не ранена?- осматривает он её руки, а затем поднимая взгляд видит набегающие слёзы. Она напугана, и пребывает в небольшом шоке, от быстро происходящих событий. Он в замешательстве не знает, как правильно себя вести.
- Тебе больно? Почему плачешь?- он немного в растерянности, ведь не находит ран, а слёзы всё равно текут. Он не добрый и не отзывчивый человек, поэтому ему сложно найти нужное решение у себя в голове, а она продолжает молчать, не давая Хо ни единой подсказки.
- Что ты там делала?- пытается он заглянуть в глаза, и узнать причину случившегося.
- Хотела приготовить завтрак...- тихо отвечает она, смотря будто сквозь парня.
- Почему не попросила прислугу?
- Я хотела приготовить его для вас,- наконец встречаются их глаза.
- М-меня?- не верит парень услышанному. Он знает, не бывает такого, что ты ненавидишь человека, а на следующий день идёшь готовить ему завтрак, когда люди так неожиданно добры, это значит лишь одно, они что-то от тебя хотят.
- Мм,- слышится тихое согласие.
- Думал, ты меня ненавидишь? Сбежать пыталась, что изменилось?- его взгляд холоднеет, как и интонация голоса, он не такой глупый, чтобы вестись на такие уловки. Его секунду назад, заботливые руки, отпускают её ладони, и он уходит словно совсем другой человек. Её эмоции были настоящими, она плакала не наиграно, поэтому такая резкая смена в парне совсем ей не понятна...
- Хван, следи за ней получше...- произносит Мин своим обычным, ледяным голосом, и тот сразу же ему кланяется.

- Ты не проведёшь меня Ан Сохён, и не надейся...

𝕐𝕠𝕦𝕣 𝕡𝕣𝕚𝕤𝕠𝕟𝕖𝕣Место, где живут истории. Откройте их для себя