Вероятно втереться в доверие к человеку, от которого пыталась сбежать, будет несколько трудно, но Ан не теряет надежды. И попытка не пытка, пробует снова.
- Простите,- стучится она в дверь его кабинета, прося войти.
- Мы не можем прогуляться, если вы не заняты?- спрашивает она парня, не поднимая глаз от пола, тем самым показывая полное смирение.
- Со мной?- удивлённый её предложением, вскидывает брови Ли.
- А вы отпустите меня одну? Кажется вы совсем мне не верите...- словно с обидой произносит девушка, хотя у него есть все на это основания.
- Ну да, не верю,- проходит он мимо, подхватывая лёгкую куртку с небольшого, кожаного дивана.
- Идёшь?- остановившись, ждёт он в дверях.
- А? Да!- про себя радуется Со, ведь он хотя бы согласился. У дома был красивый, большой сад, с огромным разнообразием растений и аккуратным, декоративным озером. Минхо сидел на качелях, смотря на проплывающие мимо облака, и иногда прикрывал глаза наслаждаясь звуками природы, пока Ан заинтересованно рассматривала всё, что только могла найти в саду.
- Разве, вон то, не похоже на кролика?- неожиданно плюхается Сохён рядом с парнем, указывая рукой в небо. Глаза Мина тут же открываются, и изучающе смотрят на девушку.
- Что ты задумала?- щуря глаза произносит Ли, настороженный её инициативой пообщаться.
- Просто, хочу подружиться,- легкомысленно отвечает она, стараясь не вызвать подозрений.
- Да неужели,- неожиданно мужская тень перекрывает солнце, а перед глазами появляется лицо Мина.
- Ч-что вы делайте?- произносит она дрожащим голосом, когда мужское тело нависает сверху.
- Ты же хотела подружиться?- вопросительно поднимает он бровь, и внимательно следит за реакцией.
- Но, мне...мне ещё 17...- нервно сглатывает Ан, обеспокоенно бегая зрачками. Он же следует своим непоколебимым принципам, так почему сейчас на грани их нарушения?
- И что? Подумаешь, один день остался, не хочешь познакомиться поближе?- ему так интересно, как далеко она позволит зайти, играя в свои игры.
- П-подождите!- отталкивает она парня, и собирается убежать в дом, но Мин хочет проучить её. Нельзя быть такой самоуверенной.
- Куда же ты собралась?- хватает её рука Хо, прижимая к стволу одного из деревьев.
- Пожалуйста! Господин!- снова она останавливает парня, не давая себя коснуться.
- А теперь, повторюсь, чего ты задумала? Не придумывай себе чего-то лишнего...Я был добр с тобой, потому что сейчас по закону ты считаешься ребёнком, а я не трогаю детей... но с восемнадцатилетием, ты станешь моей личной шлюхой,- усмехнулся он, закусывая нижнюю губу.
- Иди домой! Доживи свои последние деньки счастливой жизни без меня, я ещё успею тебе надоесть, куколка...- уходит он оставляя её, а в глазах Ан теряется последняя надежда на что-то хорошее.***
Вот и наступил тот самый день. Ан Сохён теперь 18, теперь она «девушка» в глазах парня, и от его рук её теперь ничто не спасёт. К её счастью, у Хо были дела, и он уехал рано утром, но он ведь вернётся. Вернётся и не будет с ней мил как прежде... Она пугается, буквально каждого звука, похожего на открывающуюся дверь, и не решается покинуть постель. Ан даже предположить не могла, что своё 18-ти летие проведёт, трясясь от страха в чужом доме не вылезая из кровати, но Мин предельно дал знать о своих намерениях...Время час ночи, а Хо всё ещё нет, может он и не вернётся? Плохо такое говорить, но что если с ним что-то случилось? Со не может уснуть, считая каждую секунду, с которой кажется, что он вот-вот вернётся. И через полчаса слышится звук машины, подъезжающей к дому. Внизу какие-то неразборчивые крики, из которых девушка еле что может различить.
- Господин, может вам не стоит сегодня...
- Заткнись Хван!- грубо перебивает Хо, направляясь в сторону дома.
- Ну и где она? А?- с шумом заваливается, тяжёлое тело, подвыпившего парня.
- Ан Сохён! У меня есть подарок!- слегка заплетается язык парня, и он начинает подниматься наверх к комнате девушки. Со понимает, он - близко, бежит к двери, собираясь держать её изнутри, чтобы он не смог войти, но слишком поздно. И на её глазах в комнату заходит пьяный Ли.
- А вот и ты! Нашёл!- улыбается парень. В руках что-то на подобии тортика, с небольшой свечкой. Алкоголь добавил в кровь игривого настроения, и сейчас это непонятное веселье, пугает больше обычного.
- Подожди-ка!- копошится он в карманах, отдав в дрожащие руки выпечку.
- Вот!- достав зажигалку, поджигает он свечу.
- Загадай желание!- пронзает его холодный взгляд, а девушка смотрит на него испуганными глазами, не понимая происходящего, и Мин сам задувает огонь.
- Успела? Я, да. Знаешь, чего я хочу?- приближается он к уху, переходя на горячий шёпот.
- Тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕐𝕠𝕦𝕣 𝕡𝕣𝕚𝕤𝕠𝕟𝕖𝕣
Fanfiction- Может, я и твоя пленница, но моя душа всё ещё свободна... Дизайнер обложки @Val_Minova