Prt.18

1.9K 116 3
                                    

Вечером Хо привезли из больницы Доктора Ли. Он всё ещё не мог допустить, чтоб Хван был рядом, поэтому еле двигаясь, отправил его домой прямо у порога.
- Вы в порядке?- обеспокоено, подбежала к двери Сохён. Он должен был лучше заботиться о ней. Как мог допустить такое? Зачем вообще взял тогда с собой? Если бы не он Чан бы и не знал о её существовании...
- Мм,- оглядевшись вокруг, промычал Хо, и хромая направился в комнату.
- Держитесь,- закинула она его руку на своё плечо, помогая дойти до постели. Она резко убежала, и вернулась уже с аптечкой.
- Что ты делаешь?- останавливает он её руку, что тянется к пластырю.
- Доктор Ли, сказал сменить пластырь, по вашему возвращению...- затихает она, не разрывая зрительного контакта.
- Я не об этом,- выслушав, отвечает Хо.
- Почему ты делаешь это? Почему меняешь мне пластыри? Помогаешь дойти? И так рада возвращению!?- совсем не понимает он происходящего. Разве он заслуживает её беспокойства?
- Но, вы ведь тоже не оставили меня...- тихо отвечает она, продолжая смотреть в глаза. Сейчас Мин почувствовал что-то большее, чем просто плотское желание, это была какая-то особая связь. То что он не хочет разрушить. Ему так приятна её забота, он чувствует, что кто-то беспокоится о нём, и это многолетнее одиночество уходит на задний план, позволяя сердцу вновь ожить для тёплых чувств.
- Спасибо, что не продали меня! И простите, что на секунду в это поверила, что сравнила с отцом...- опускает она взгляд, понимая тот факт что её предал даже родной отец но не парень, что «купил». Она точно что-то да значит в его сердце!
- Почему извиняешься? Разве я не причинил тебе слишком много боли? За что ты благодарна? Совсем глупая?- он совсем не понимает её мысли, и почему она такая?
- Но вы же тоже, тоже вытерпели всю эту боль из-за меня?- он не знает что делает, но губы дарят мягкое касание, боясь причинить боль.
- Прости,- отстраняется парень, она впервые видит его таким, слышит подобные слова, и кажется, что это совсем другой человек.
- Я больше не трону тебя, только не убегай, это опасно,- с грустью произносит он, направляясь в душ. Он бы позволил ей даже уйти, но этот Чан, остановится ли он так просто? Уж лучше он сам позаботится о её безопасности. Она не может найти объяснений сказанному, его действиям, и такой резкой сменой решения. Но теперь она чувствует себя в безопасности, и надеется, что это не просто слова.
***
Прошла неделя, и Минхо правда не трогал её, смотрел из далека и так скучал по её уже такому родному телу, чертам лица и запаху волос. Сердце так тосковало по её теплу, и желало близости, но он не смел нарушить обещание.
- Не-не хочешь поужинать вместе?- непохоже на самого себя, робко произносит парень, за неделю наконец решившись сделать первый шаг на встречу. Потому что уже не мог терпеть эту неловкость между ними.
- Хочу!
- Если не хочешь...
- Стоп! Ты согласна?- не надеялся он на согласие, но как только услышал положительный ответ, переспросил не веря реальности.
- Да, давайте поедим пасту?- всё это время он ходил таким угрюмым, а ей так хотелось предпринять хоть что-то, но она всё никак не могла решится. Поэтому сейчас она была искренне рада его предложению.
- Пасту? Хорошо,- он хочет всё сделать правильно, хочет сделать всё ещё лучше чем возможно, поэтому собирается постараться сам.

***
- Что- то сгорело?- выходит Ан из комнаты, чувствуя запах гари. Как бы Мину не хотелось верить в свои способности, но готовка не его сильная сторона.
- Нет-нет, всё под контролем!- успокаивает её, совсем не умелый в таких вещах, Хо. Сейчас он как маленький ребёнок, который понятия не имеет, что творит, но пытается быть убедительным.
- Отойди!- тихо усмехается Ан себе под нос по быстрому со всем разобравшись. И они продолжают приготовления ужина уже вместе.
- Попробуй! Не мало соли?- протягивает она парню мизинец, макнувший в соус. Он нерешительно отводит взгляд , смущённый подобным действием.
- Что? Я помыла руки,- непонятливо хлопая глазами произносит Со.
- Ладно...- собирается она сама попробовать, но парень хватает за запястье, облизывая палец.
- Вкусно!- отворачивается он немного краснея. Вы можете в это поверить? Ли Минхо, делающий все эти пошлые вещи, краснеет от такой безобидной ситуации! Но для него всё словно стёрлось из памяти, до того самого момента, когда он понял, что не хочет владеть ей. Хочет, чтобы она была с ним, по собственному желанию.

- Извини, мне стоило лучше подготовиться...- чувствует парень какую-то вину, за то, что показал себя таким неумёхой.
- Было весело,- дарит она тёплую улыбку, что прежде никогда не было адресована ему.
- Попробуй быстрее! Получилось очень вкусно!- попробовав еду с искрящимися глазами, говорила она парню. Он лишь мило усмехнулся этой детской реакции наматывая на палочки пасту.
- И правда!- бросает он на неё удивлённый взгляд, после чего они невольно смеются.
- Подожди!- бросает она внимательный взгляд на его лицо, и нежно касаясь щеки, проводит пальцем по губам убирая остатки соуса. Он хватает за руку не отводя взгляда, и долго смотрит на неё.
- Минхо?

𝕐𝕠𝕦𝕣 𝕡𝕣𝕚𝕤𝕠𝕟𝕖𝕣Место, где живут истории. Откройте их для себя