- Усильте охрану!-яростно открывая дверь в свой кабинет, повышает голос парень, за которым следует Хван.
- Да, господин,- кланяется Хёнджин без лишних слов, и торопится исполнить приказ, но слыша голос Ли, который что-то добавляет, останавливается.
- И ещё...-выдыхая начинает Мин, будто что-то вспомнив.
- Мы сегодня поужинаем вместе. Подготовь её, чтобы мне понравилось...-с задумчивым видом смотрит он в окно.- Чёрт, всё рухнуло... И как сбежать из этой глуши? Ещё и охрану теперь на каждом углу расставил! План должен был быть лучше... всё моя глупость!- разговаривает Ан сама с собой, размышляя над произошедшим.
- Господин Ли хочет поужинать с тобой,- как всегда без приглашения, врывается в комнату Хёнджин, держа что-то в руках, но девушку это сейчас совсем не волнует.
- Почему ты меня не послушала? Жить надоело?- говорит он, как-будто самые обычные вещи. Не придавая слову «жизнь», никакого значения...
- Ты говорил мне бояться приглашения на ужин? Разве он не страшен в гневе? Почему бездействует?
- Тебе 17,- кратко отвечает Хван, а Со лишь кидает вопросительный взгляд, полный непонимания. Будто она должна была понять всё, лишь по одной, этой фразе.
- Он больше не будет сдерживаться, когда ты станешь совершеннолетней...- со всем этим бардаком, перевернувшим её жизнь, она совсем забыла о своём дне рождении, который должен как раз наступить на днях.
- Надень это,- сменил он тему, не дав ей что-либо возразить, и она, теряясь в мыслях, машинально взяла протянутую одежду и туфли, а Хван тут же покинул комнату, позволяя ей начать собираться.***
Аккуратное чёрное платьице, подчёркивающее все линии фигуры, эффектно облегало белоснежное тело, заканчиваясь значительно выше колен. Образ идеален, элегантность сочетается с сексуальностью, не показывает многого, тем самым заставляя желать большего. Ан смотрит в зеркало стеклянным взглядом, разглаживая ткань платья, но слыша стук в дверь, нервно вздрагивает.
- Господин Ли вас ждёт...- слышится голос прислуги по ту сторону двери. Надо идти, поэтому через силу, но она открывает дверь, неуверенно шагая наружу. Они ещё не встретились, а тело уже окутывает необъяснимый страх. По дому раздаётся звонкое цоканье тонкой шпильки, и осторожно придерживаясь за перила, Со наконец спускается к столу. Минхо властно сидел во главе стола, потягивая чистый виски, из стеклянного стакана с толстым дном. Сразу видно - хозяин дома. Она ненадолго замирает, встречаясь с ним взглядом, и после какой-то ожидающий паузы, на ватных ногах, подходит к одному из дальних от парня стульев, собираясь сесть.
- Не туда!- грубо звучит голос Ли. И он отодвигает стул, приглашая сесть рядом с ним. Пытаясь не показывать страха, девушка проходит дальше, присаживаясь на приглашенное место. Прислуга тут же подаёт ужин.
- Поешь!- слышится очередное указание, разрывающее тишину, и Мин берёт в руки нож, начиная резать мясо.
- Не хочу,- опустив взгляд в тарелку, спокойно произносит Сохён. Она совсем не ела в последнее время, и вот опять отказывается. Но не успевает она договорить, как по комнате раздаётся пугающий звук. Нож парня в ту же секунду оказывается вбитым в дорогой, деревянный стол. Ан заметно пугается, не осмеливаясь, даже дышать. В то время, как Минхо, пронзает её взглядом подобно ножу.
- Разве...-устрашающе, спокойно начинает Ли.
- Я спросил чего ты хочешь?- пальцы больно впиваются в нижнюю челюсть, поднимая её взгляд.
- Так хочешь вывести меня?- раздражённо шипит Минхо, щуря глаза.
- Отпусти,- зрачки начинают блестеть, от собирающейся влаги, она не может больше терпеть боль, и пытаясь остановить его тонкой ладонью, касается руки парня. Он рвано выдыхает, видно, что подавляет в себе что-то, и рука ослабляет хватку, отстраняясь от девушки.
- Чтобы всё съела! Я купил тебя, не для того, чтоб ты померла здесь от голода!- встаёт он, оставляя её одну, понимая, что она не будет есть в его присутствии. Ан всё ещё в растерянности, провожает взглядом широкую спину. И правда пугает...- Господин, вы совсем на себя не похожи...- произносит Хван, наблюдавший, за этой сценой издалека.
- Ещё два дня,- загадочно произносит Ли, но парень понимает его без лишних объяснений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕐𝕠𝕦𝕣 𝕡𝕣𝕚𝕤𝕠𝕟𝕖𝕣
Fanfiction- Может, я и твоя пленница, но моя душа всё ещё свободна... Дизайнер обложки @Val_Minova