глава 1. "Кто угодно,только не он!"

11.4K 369 87
                                    

- В общем, - вещал Рон, - это такая разновидность Легилименции. Активируется и работает по сходному сценарию. Считается, однако, что ее действие менее агрессивно. Ты как бы чувствуешь мысли человека, но при этом не вторгаешься в сам мыслительный процесс и не можешь воздействовать на него. Это что касается различий, роднит же их то, что обеим техникам можно противостоять с помощью Окклюменции.
Гарри широко зевнул, всем сердцем желая, чтобы Рон прекратил подлизываться к Гермионе, не очень умело симулируя интерес к предстоящему уроку ЗОТС. Судя по выражению лица, Уизли и сам уже жалел о том, что не держал рот на замке. Жизнь текла даже обычней, чем когда-либо прежде. Как и раньше, Гермиона училась, Рон костьми ложился, стараясь не разочаровывать ее, а Гарри был всё так же рассеян. Конечно же, были и едва уловимые отличия, как же им не быть? Война не проходит бесследно для людей, которым удалось её пережить. Гермиона стала легче воспринимать действительность. Она больше не хмурилась раздраженно, когда Рон и Гарри имели наглость предпочесть учебе Квиддич или игру во Взрыв-Карты.
Гарри беспокоила перспектива пререканий с ней по этому поводу, и первое время он нервно оглядывался через плечо, опасаясь нотаций. Рон тоже сильно изменился и, пожалуй, из них троих перемены в нем были самыми заметными. Он по-прежнему частенько раскрывал рот невпопад, а если дело касалось Гермионы, проявлял просто невообразимую недалекость. Но он старался: прилагал все усилия, чтобы угодить своей девушке, и особенно усердствовал после очередной оплошности. Он стал внимательней по отношению к друзьям и теперь пытался судить о людях и событиях не только со своей точки зрения. Ну, по крайней мере, он пытался. Гарри полагал, что не переменился вовсе, хотя окружающие считали иначе. Джинни метко выразила общее мнение, пояснив, что он стал более сдержанным по сравнению с прежним Гарри. Поразмыслив, Гарри склонился к мысли, что она права. Постоянно быть на волоске от верной смерти - обстоятельство, которое не может не отразиться на личности человека. Прогнав сумбурные мысли, Гарри обозрел класс, наблюдая, как одноклассники отрабатывают Окклюменцию. Многие из них явно утратили связь с реальностью и вид имели несколько ошарашенный и заторможенный - верное свидетельство того, что напарник по занятию только что совершил набег на их разум. Остальные в спешке перечитывали соответствующие главы учебника, заносили в тетрадь основные моменты, долженствующие помочь блокировать сознание от партнеров, которые мало-помалу приходили в себя и готовились вернуть долг сторицей.

Ментальная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя