глава 2. " Смиритесь с этим"

6.1K 319 165
                                    


  -Мис­тер У­из­ли, уве­дите его от­сю­да! - Вспо­лошен­ная ма­дам Пом­фри за­су­ети­лась, за­маха­ла ру­ками на Ро­на и Гар­ри, от­го­няя их по­даль­ше от Дра­ко.  - Мис­тер Пот­тер, не­мед­ленно вер­ни­тесь в пос­тель. Вам здесь не мес­то!
«Прочь, прочь, прочь, прочь - Гар­ри слов­но тол­кну­ли, он не­лов­ко ос­ту­пил­ся, от­шатнув­шись на­зад, но про­дол­жал гля­деть на Дра­ко. Тот, скор­чившись, си­дел на пос­те­ли, ут­кнув­шись ли­цом в ко­лени и об­хва­тив го­лову ру­ками. Он рас­ка­чивал­ся впе­ред-на­зад и за­вывал, глу­хо и от­ча­ян­но.
Гар­ри был поч­ти уве­рен, что ес­ли бы су­мел ра­зоб­рать эти зву­ки, то ус­лы­шал бы те же сло­ва, что сей­час раз­да­вались в его го­лове.
-Ухо­дите... - тре­бова­ла Ма­дам Пом­фри. - Ва­ше при­сутс­твие толь­ко усу­губ­ля­ет си­ту­ацию.  «Прочь, прочь, прочь! СВА­ЛИ - Даль­ней­ших уго­воров не по­надо­билось. Неп­рекра­ща­ющий­ся мо­нолог Дра­ко да­вил уже не толь­ко мо­раль­но, но и поч­ти фи­зичес­ки. Ощу­щение от это­го го­лоса в го­лове ста­нови­лось бо­лез­ненным, ка­залось, мозг сей­час лоп­нет от не­воз­можнос­ти вмес­тить од­новре­мен­но его собс­твен­ные мыс­ли и мыс­ли Дра­ко.
И, по­хоже, Мал­фой ис­пы­тывал та­кие же зат­рудне­ния. Так что Гар­ри поз­во­лил Ро­ну сил­ком от­та­щить се­бя от кро­вати и ос­та­вал­ся пос­лушно нед­вижным, по­ка Рон плот­но за­дер­ги­вал за­навес, ук­рыв Мал­фоя от тво­ряще­гося ба­лага­на. Гар­ри не­мед­ленно ощу­тил, как по­ток ино­род­ных мыс­лей ос­лаб, слов­но по­кида­ющий бе­рег от­лив. Вза­мен на­кати­ла сла­бость и чу­довищ­ная ус­та­лость, Гар­ри еле мог дер­жать­ся на но­гах. По­шаты­ва­юще­гося пар­ня Рон от­вел к пос­те­ли уже без прик­лю­чений и про­тес­тов.

«... слиш­ком боль­но...»

Блять. Зна­чит, «они» всё еще здесь: мыс­ли, не при­над­ле­жащие ему. Чу­жерод­ные мыс­ли, иду­щие не от­ку­да-ни­будь, а имен­но из го­ловы чёр­то­вого Мал­фоя. Ве­ро­ят­но, он кри­чал, пос­коль­ку Рон, из­дав тя­желый стон, зас­та­вил его при­сесть на кра­ешек кро­вати.
Гар­ри был бы не прочь про­дол­жить орать, прок­ли­ная всё на све­те, воз­можно, грох­нуть что-ни­будь, на уда­чу по­пав­ше­еся под ру­ку, но он был со­вер­шенно обес­си­лен не­дав­ним стол­кно­вени­ем с Мал­фо­ем. Не бы­ло сил да­же на то, что­бы по­высить го­лос.
Бо­же.
Го­да не прош­ло, а он опять вля­пал­ся в ту же ку­чу дерь­ма: де­лит свои мыс­ли с еще од­ним пре­неп­ри­ят­ней­шим ти­пом. Где во­об­ще спра­вед­ли­вость? За ка­кие та­кие гре­хи ему при­ходит­ся рас­пла­чивать­ся?
Со сто­ном он нак­ло­нил­ся впе­ред, вжи­мая лоб в ко­лени, ко­пируя под­смот­ренную у Мал­фоя по­зу. Для пол­но­го со­от­ветс­твия он за­пус­тил ла­дони в ше­велю­ру, но су­мел спра­вить­ся с со­бой и не стал рас­ка­чивать­ся взад-впе­ред, как Мал­фой. Ка­кого хре­на с ним про­ис­хо­дит по­доб­ное?
Это ведь не­чес­тно, он рас­пла­тил­ся по сче­там и от­дал все дол­ги, и, тем не ме­нее, его мозг ок­ку­пиро­ван Мал­фо­ем. Нас­коль­ко вся эта фиг­ня за­тянет­ся? Де­сяти ми­нут бо­лее чем дос­та­точ­но - бес­связ­ные от­рывки ус­лы­шан­но­го ди­ко раз­дра­жали. И Гар­ри был на сто про­цен­тов уве­рен, что с те­чени­ем вре­мени всё ста­нет толь­ко ху­же. И по­чему, бо­же, по­чему Мал­фой? Да Гар­ри и близ­ко бы к не­му не по­дошел, ес­ли бы не ду­рац­кая пе­реб­ранка из-за кни­ги...
Был бы это кто угод­но дру­гой, и всё не бы­ло бы столь ужас­но. Хоть Не­вилл, хоть Рон, да хоть Гер­ми­она или... па­тети­чес­кий внут­ренний мо­нолог прер­вался, по­тому что Гар­ри по­пытал­ся во­об­ра­зить, что бы­ло бы, по­лучи Джин­ни дос­туп ко всем его мыс­лям.
«Ну, - без­ра­дос­тно по­думал он, - на­ихуд­ше­го ва­ри­ан­та уда­лось из­бе­жать. По­вез­ло».
Это, в са­мом де­ле, бы­ло край­не дис­комфор­тно, Гар­ри чувс­тво­вал, что в го­лове что-то тво­рит­ся.
Он ощу­щал неч­то стран­ное: ка­кое-то по­добие при­сутс­твия, о ко­тором рань­ше не по­доз­ре­вал. В об­щем-то, до се­годня он и не за­думы­вал­ся о том, что мозг как-то ощу­ща­ет­ся, но в дан­ный мо­мент имен­но в этом бы­ло всё де­ло: вис­ки не­выно­симо ны­ли, пуль­си­рова­ли, боль от­да­валась по всей го­лове, а иног­да прон­за­ла рез­ким уда­ром, соп­ро­вож­да­емая оче­ред­ным при­током мыс­лей Мал­фоя.
«Мог­ло быть и ху­же», - твер­дил он се­бе, спа­са­ясь от на­рас­та­ющей ис­те­рики. - «Это бы­ла все­го лишь слу­чай­ность. Ско­рей все­го, дос­та­точ­но бу­дет прос­тей­ше­го конт­рзак­ли­нания, что­бы вер­нуть всё на свои мес­та. Он тог­да Не­вил­лу зад­ни­цу на­дерет, а по­ка...»
Он вып­ря­мил­ся, сде­лал глу­бокий вдох и раз­ме­рен­но вы­дох­нул че­рез нос, про­дол­жая те­ребить во­лосы.
«Мог­ло быть и ху­же. Мог­ло быть и ху­же» .
- Ска­зал же те­бе ос­та­вать­ся на мес­те, - про­вор­чал Рон, на­рушая за­тянув­шу­юся ти­шину, и хму­ро, сов­сем как Гер­ми­она, пос­мотрел на дру­га.
- На­вер­ня­ка, ты толь­ко всё ус­ложнил, пос­мотрев на не­го.
- Что со мной про­изош­ло? - не­уве­рен­но воп­ро­сил Гар­ри.
Сей­час он чувс­тво­вал се­бя нам­но­го спо­кой­ней, чем пять ми­нут на­зад, но си­ту­ация всё же бы­ла нес­коль­ко ще­кот­ли­вая.
  - Я по­нял, что мо­гу слы­шать его, но как...
«Связь» .

Ментальная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя