глава 5. "С добрым утром"

4K 247 436
                                    

Все выходные Гарри не отпускало желание пришибить двух своих однокурсников. Он все еще был дико зол, так что окружающие ходили мимо него на цыпочках. И, по правде говоря, его не особенно волновало, что кому-то его поведение может показаться неидеальным. Любой парень, узнавший, что секс под запретом на целых два месяца, отреагировал бы точно так же. Семь недель, — твердил он про себя, чистя утром в понедельник зубы. Хотя и без особого восторга, но он готов был вновь посещать занятия. — Уже не два месяца, а только семь недель. — Ему удалось пережить одну неделю, и Гарри мог поклясться, что это были худшие семь дней в его жизни.

— Приветик. — Гарри обернулся, увидев вышедшего из туалета Рона, босого на одну ногу, в криво застегнутой рубашке и без галстука.
— Тфет, — буркнул Гарри и сплюнул пасту в раковину.
— Как ты?

— В норме, — ответил Рон, беря зубную щётку. — Не верится, что уже опять понедельник.

— И снова Защита, — многозначительно добавил Гарри.
Рон понимающе кивнул. — Ёж твою, неужели прошла всего неделя, — протянул Рон, почесав макушку. — А кажется, что месяц.
Гарри со вздохом убрал зубную щетку на место.

— Кому ты говоришь? Оставь нас с Малфоем и Невиллом наедине в замкнутом пространстве, и дело кончится плохо.

— Хуже, чем в прошлый раз? — поинтересовался Рон.
И Гарри расхохотался.

— Справедливое замечание.

— Гак тан Хвясь? — заговорил Рон со щеткой во рту.

— Связь? — уточнил Гарри, проводя ладонью по вихрам и мрачно пялясь на свое отражение. — Пока тихо.

— Ахлична же, — прокомментировал Рон, встретившись с Гарри взглядом в зеркале.

— Скорее, подозрительно, — пробормотал Гарри, и Рон прыснул от смеха, хорошо раковина была рядом.

— И когда ты уже прекратишь подозревать бедолагу Малфоя? — с иронией полюбопытствовал Рон, вытерев рот. Гарри махнул рукой на прическу.

— Когда он прекратит быть Малфоем.

***

— То есть ты за сегодняшний день еще ничего не слышал? — с интересом переспросила Гермиона, выслушав отчет Гарри о текущем состоянии Связи. Её бесконечные вопросы раздражали парня, и тому приходилось периодически напоминать ей, что он не подопытный кролик.

Ментальная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя