глава 15. " сопричастность"

3.3K 214 329
                                    

Выдохшийся и опустошенный, Драко плюхнулся на кровать и сделал глубокий вдох. Прошедший день длился сегодня до бесконечности, завтрак с Поттером, казалось, произошел этак миллион лет назад.  
     Завтрак с Гарри Поттером. Событие сюрреалистическое, но, тем не менее, прошло всё довольно славно, если этим словом можно выразить произошедшее. Неизвестно, когда точно это случилось, но в какой-то момент его постоянная раздраженность от контакта с Гарри улетучилась, и они смогли общаться вполне нормально, не кусая другого побольнее в попытке защитить остатки личного пространства, не вызывая неконтролируемый гнев. Ну, по крайней мере, в большинстве случаев. И как бы ни неприятно было признавать, но после того, как он обсудил с Поттером свою сексуальную ориентацию, ему действительно полегчало, с плеч упал постоянно давящий груз. Нужно было с самого начала довериться суждению друзей, они опять оказались правы. Поразительно, что за такой короткий промежуток времени он сломал столько барьеров.

      Он взял сумку, открыл её, проверяя вещи: наполовину сделанная работа по Зельям (твою за ногу, вот её-то точно надо поскорей закончить), учебник по Трансфигурации, футляр для пера… Он замер и нахмурился. Чего-то не хватало. Нет чертового шарфа! Совсем из головы вылетело, что он собирался забрать его после импровизированного завтрака. Только сейчас о нем вспомнил.      

 «Ох, уж этот Поттер, доверяй, но проверяй», — сварливо подумал он. Не то чтобы было холодно и он мёрз, ничего такого. Ноябрь, как обычно, был чудесной порой. Так что Драко просто придется до февраля наслаждаться снежным покровом в отсутствие своего треклятого шарфа.

«Поттер, ты забыл мой шарф». .
Ощутив, как вдоль позвоночника пробежали тревожные мурашки, он замер, заинтригованный. Его совсем не беспокоил тот факт, что шарф остался у Поттера, но, похоже, для Гарри всё было наоборот.       «Ты уверен?»     
  Брови у Драко взлетели вверх. Даже через Связь он почувствовал, насколько не уверен тон Гарри. Он прям воочию увидел, как тот нервно скребет затылок и рвет на себе волосы.

«Да, уверен на сто процентов. Я оставлял его вместе с сумкой, а сейчас его нет».

«Вероятней всего, я его и не подбирал. Поспрашивай у народа, может, кто-нибудь его находил».    

Ментальная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя