глава 21. "уязвимость"

3.8K 195 221
                                    


   – Признаюсь честно, Поттер, такого поворота я никак не ожидала.

– Могу вас утешить, я тоже, – устало сказал Гарри, и губы МакГонагалл дрогнули в намеке на улыбку. – Благодарю, мне полегчало.

Гарри уселся на стуле поглубже, ни разу не готовый держать перед директором экзамен на предмет их «почти-отношений» с Драко. Он спал от силы час и даже дозавтракать не успел, как его вызвали «на ковер». Ему сполна хватило утренней получасовой битвы с любопытствующими гриффиндорцами, прежде чем удалось выйти наконец из башни. Он уже был измочален, а утро было в самом разгаре и предстояло пережить понедельничный урок Защиты. Ну, по крайне мере, завтрак прошел довольно сносно. Всё благодаря Рону с Гермионой, которые отбривали всех, кто пытался с ним заговорить. С почтой тоже было давно всё решено: после войны создали простую систему, которая избавила его от всевозможных посланий от доброжелателей и почитателей. Система была устроена так: Гарри получал письма только от тех людей, кандидатуры которых были предварительно одобрены, а остальные автоматически отправлялись в «отстойник». Список допущенных лиц был предельно краток, но Гарри всерьез подумывал о том, чтобы сократить его еще. Он не знал, кто из семьи Уизли в курсе сложившейся ситуации, и откровенно трусил при мысли о том, что придется как-то объяснять, что он порвал с Джинни. И ради не кого-то там, а ради Драко Малфоя. В последнее время, когда Джинни попадала в его поле зрения, как правило, бок о бок с Дином, то выглядела вполне счастливой и довольной жизнью. Однако Гарри трезво оценивая ситуацию, отдавал себе отчет в том, что это ни на йоту не спасет его от «семейных» разборок.


– Итак, могу я поинтересоваться? – задала вопрос МакГонагалл, вырывая Гарри из задумчивости. – Статья в «Пророке». Насколько она соответствует истине?

– Эрм… – закряхтел Гарри, ощущая себя крайне неловко. – Ну… мы с Драко… ну, да.

МакГонагалл вздохнула и избавила его от мук самостоятельного построения осмысленной фразы, задав ему конкретный вопрос. – Значит, у вас отношения?

  – В общем, да, – подтвердил Гарри, почесав репу. – Это не вполне «официально», но я работаю над этим.

– А как вообще дело до этого дошло? Мне сложновато представить такой исход, учитывая ваш враждебный настрой друг к другу, когда Связь только образовалась.

Ментальная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя