глава 7. " работа с разумом"

3.5K 217 85
                                    

Драко томился. Изнемогал от дурацкой скуки. Было всего только полдесятого понедельничного утра, а его дух уже был сокрушен разлагающим чувством скуки. Даже зельеварение не радовало, потому что все время вынужденных каникул до возвращения в Хогвартс он провел, изучая и экспериментируя с зельями, и урок теперь казался тратой времени. Да, шесть месяцев в Мэноре под домашним арестом были еще более томительными, но дом есть дом, в этом заточении были и свои плюсы. Одним из них была возможность заботиться о матери, а вторым — усиленное изучение зелий.
Он широко зевнул, вполуха слушая бубнеж Слагхорна. Профессор игнорировал его, как и большинство преподавателей. Надо полагать, не все из них были столь же великодушными и понимающими, как МакГонагалл. Учитывая обстоятельства, старая клюшка вообще оказалась неплохой заменой директору. Только благодаря ей, его никто не унижал и не издевался над ним, чего можно было бы ожидать. Он очень боялся этого, как и кошмаров, которые продолжали мучить его, о трупах гриффиндорцев, пытающихся столкнуть его с Астрономической Башни в первый же день возвращения в Хогвартс. Однако в основном на него почти не обращали внимания. Проверив часы, он вздохнул, прикинув, что к практической части занятия они приступят не раньше, чем через полчаса. В прошлом он обвинял Хогвартс как источник его скуки, а теперь терпеливо сносил тот факт, что умственные способности у некоторых требовали объяснения одних и тех же вещей по десять миллионов раз. Он поднял перо, крутанул его между пальцев и сделал пометку на полях учебника. Издав еще один вздох и проигнорировав взгляд Панси, он задумался, чем бы занять себя до начала практики. Обозрев класс, он увидел Эрни МакМиллана, лихорадочно строчащего на пергаменте в попытке записать каждое слово, исходящее из уст Слагхорна. Хмурая Падма Патил громким шепотом спрашивала что-то у Терри Бута, а тот безуспешно старался её утихомирить. Ближайший к выходу стол был зарезервирован за Гриффиндором, сейчас за ним сидели Грейнджер и Уизли, но Драко было на это совершенно наплевать. Волновало его совсем другое, а именно то, что самая золотая и самая важная часть золотого трио на данный момент отсутствовала.

«Филонишь? Такими темпами как пить дать профукаешь зачет по Зельям»

Подкол, отправленный по «мыслепроводу», был совсем беззлобным, Драко больше не питал серьезных намерений изводить Поттера. То ли дело было в дурацком перемирии, то ли он побаивался гриффиндорцев, хоть Поттер и обещал, что усмирит всех недовольных, а, скорее всего, причина была в том, что ему это прискучило. В голове возникла бредовая идея, что, возможно, Поттер проштудировал одолженное ему треклятое «Руководство по работе с разумом» и освоил общение через Связь. Разумеется, это было невыполнимо. Он почти не видел Поттера с момента заключения перемирия, и в моменты редких встреч тот ни словом не поминал про Связь и все такое. Панси задела его колено, привлекая внимание, но он вновь её проигнорировал, взял перо и опустил в чернильницу.

Ментальная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя