глава 19. "маленькая оплошность"

3.6K 198 186
                                    

Гарри целовал Драко. Приоткрыв рот, он ласкал его шею, целовал, покусывал, оттянув воротник рубашки Драко в сторону, чтобы открыть больше доступа к белой коже. Их окутывало тепло, морил мягкий жар, и они были так близко друг к другу. Они находились в общей спальне, занавеси на кровати поочерёдно меняли цвет с красного на зеленый и наоборот, но они не обращали на это внимания. Он ощутил руку, легшую на галстук, и узел на шее ослаб, но этого было мало. Он хотел большего. Судорожно вздохнув, Гарри горячо и требовательно поцеловал Драко в губы, вступив в сладкую борьбу языками. Затем отпрянул, взял лицо Драко в ладони и вновь наклонился к нему, но Драко закрыл глаза, отгородившись от пронзительного взгляда Гарри.


«Посмотри на меня».
Драко послушно распахнул глаза, и Гарри ошарашенно замер, увидев, что радужки у Драко зеленые, изумрудно-зеленые. Драко ошеломленно и непонимающе глядел на него, неуверенно приоткрыв рот.

«Твои глаза…»
Слова замерли на языке, будто на него наложили силенцио, голос оборвался прерванный негромким шелестом, раздавшимся позади них. Гарри тотчас притянул Драко к себе, крепко обняв за плечи. Он ошалело заозирался по сторонам, жалея, что под рукой нет палочки. Теперь они находились в какой-то странной холодной комнате с каменными стенами и полом, а вокруг них в беспорядке громоздились какие-то кипы книг, груды хлама и старой мебели – забытое бесполезное имущество, как в Выручай-комнате. Откуда-то из завалов послышалось утробное шипение, и Драко сильнее обнял Гарри за талию, вжимаясь лицом ему в ключицу, слишком напуганный, чтобы встретить неведомый ужас, выползающий из тьмы, лицом к лицу.

«Это же…»

«Не знаю».
Звук повторился, на этот раз громче и ближе. Шелест змеиной кожи по каменному полу. Гарри напрягся, медленно обернулся назад, очень медленно, не решаясь заглянуть под стол, находящийся в углу комнаты… Раздался крик, и их ослепила ярко-зеленая вспышка…

С полузадушенным вскриком в горле Гарри сел в постели, тяжело дыша и пытаясь проморгаться в темноте. Лоб его был в поту, и это несмотря на холодную ночь. Его потряхивало. Боже, вот чего ему действительно хотелось, так того, чтобы ему перестали сниться эти бесконечные кошмары. Хотя конкретно этот несколько отличался от обычных. Как правило, в своих кошмарах он находился в Запретном Лесу то в одной, то в другой компании, и это был вполне закономерный ход вещей. Но сегодняшний сон был совсем другой. Что это всё значило? Поцелуи с Драко, а затем зеленый свет. Он был в растерянности и замешательстве.

Ментальная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя