глава 13. " Размышления"

3.1K 209 279
                                    

Совершенно недвижный, Драко сидел на краешке кровати, невидящим взглядом упершись в окно в стене напротив. За стеклом, в темной мутноватой тяжелой воде слабо покачивались водоросли, пробившиеся у основания каменной рамы, — тонкие стебельки, тянущиеся в пустоту. Драко, находящийся в полном мысленном вакууме, ощущал с ними некое родство. Испытав шок, а потом придя в ужас, он сбежал из библиотеки, подальше от Поттера, и впал в полную прострацию. Он не знал, что делать, что думать, что чувствовать. Он хотел спрятаться, затаиться где-то и переждать, пока Земля будет вращаться дальше, и всё как-нибудь разрешится само собой, без его вмешательства.

«Малфой, поговори со мной».
Малфой моргнул, игнорируя умоляющий голос в голове. Поттер просил поговорить с ним с того момента, как Драко удрал. Чем дальше, тем больше в его тоне звучало лихорадочного отчаяния. Драко старался не обращать внимания, но каждое слово Гарри повергало его в панику, тисками сжимая сердце. Он не сердился. Он был в ужасе. Отключиться в гребаной библиотеке, посреди толпы учеников, мало того, на глазах у Поттера, да еще увидеть сон такого рода — этого он никак не планировал. Если он на кого и злился, то только на себя, он сам поставил себя в такое положение. Он знал, что у Поттера есть доступ к его снам. Он мысленно выругался, рассудив, что его сожаления впустую: исход был неизбежным. Поттер так или иначе увидел бы его сон, даже находись они в противоположных концах замка.
«Да ладно тебе. Ты вещи свои оставил, хотя бы зайди и забери».
Драко переполнили страх и стыд, леденящими когтями скребя по позвоночнику, и он громко сглотнул. Ни за какие блага мира не вернется он в библиотеку пред очи Поттера, который не преминет завалить его вопросами. Ни за что он не дастся Финнигану на растерзание, не вернется под град насмешек учеников. У него защипало в глазах, и он раздраженно потер их. Он не хотел плакать из-за произошедшего. Это всё было так глупо. Он ведь ничего не мог с этим поделать, хотя и старался. Он пошевелил ногами, скидывая со стуком ботинки на пол, и клубочком свернулся на кровати. Он не будет плакать. Он не будет. Ему восемнадцать, он пережил войну, так что он не будет разводить нюни из-за такой ерунды. Подумаешь, Поттер обнаружил, что он… что он… ну, не совсем нормальный.

«Твою мать», — прошептал он, хриплый голос застревал в горле. Ему так долго удавалось хранить всё в тайне ото всех, кроме самых близких друзей, он так усердно пытался быть достойным наследником Малфоев. В это понятие входило многое, но никак не предполагалось, что он будет… будет тем, кто он есть. Ну, или, по крайней мере, не предполагалось, что весь белый свет откроет, что он всё это время притворялся. И вот теперь Поттер знает. Поттер начнет насмехаться над ним и издеваться, и станет обзывать, и всячески глумиться, и откажется быть другом. Драко плотно сжал веки, еще крепче свернулся в клубок, сжав кулаки под подбородком.

Ментальная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя