глава 25. "башня"

3.4K 187 71
                                    

«Петляя и поворачивая, они бежали по бесконечным коридорам Мэнора, сердце билось о грудную клетку. В мрачных коридорах царила густая тьма, которую изредка разбавлял лунный свет, проникающий сквозь высокие стрельчатые окна в левой стене. На правой стене располагались пустые картинные рамы, давно оставленные обитателями. На побелевшем лице Драко отражалась паника, неконтролируемый ужас. Гарри попытался окликнуть его, но обнаружил, что не может издать ни звука. Драко оглянулся, грудь сжало от страха, он всхлипнул и, споткнувшись, чуть не упал.

      — Нет!
      Он мчался так, будто от этого зависела его жизнь, убегая от мягкого шелеста за спиной, который неотвратимо следовал за ним, куда бы он ни свернул. Внезапно коридор кончился, он схватился за дверную ручку и стал тянуть, он дергал изо всех сил, но дверь не поддавалась. Соль жгла глаза, и он забарабанил в дверь кулаками.

      — Впусти меня! Мама…
      Позади раздалось шипение, и Драко обернулся. Он вжался спиной в наглухо закрытую для него дверь. В узком пространстве коридора разрастался страх, закручиваясь спиралью, он поглощал собой всё: мысли, волю, силы, кислород.
      К нему приближался Волдеморт, его красные глаза поблескивали в темноте, из складок черной мантии к Драко вытянулась костлявая рука. Она повернулась ладонью вверх, словно приглашая.

      — Драко, сын мой, не надо убегать от меня.
      В полном отчаянии Драко заозирался вокруг в поисках выхода, грудь его судорожно вздымалась, он тонко всхлипывал, когда, наконец, справа появилась дверь. Он нырнул в нее и громко захлопнул за собой. Глазам его предстала знакомая комната, полная книг, которую Гарри уже видел. Оторвавшись от бумаг, на Драко смотрел сидящий за столом Люциус Малфой. Вид у него был крайне раздраженный.

      — Я же сказал, не заходить сюда. Убирайся.

Драко бешено замотал головой.       — Отец, он там, снаружи…  

     — Мне плевать! — закричал Люциус и стукнул кулаком по столу. — Вон из моего кабинета!  

     Гарри посмотрел на Драко, и сердце у него сжалось, когда он увидел юного пятнадцатилетнего мальчишку, испуганного, умоляющего о помощи.
     — Пожалуйста, позволь мне остаться…  

Ментальная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя