глава 14. " Разговоры"

3.2K 226 335
                                    

  — Драко, ты должен пойти на занятия сегодня. Или хотя бы пойди и забери у Поттера вещи.

— Нет, — тотчас отозвался Драко уставшим голосом, не отрывая глаз от учебника по Зельеварению. Он лежал в постели, одетый в пижаму, без малейшего намерения куда-то идти. Ну разве что в ванную.

— Три дня прошло. Давай уже, у тебя все выходные были на то, чтобы прийти в себя…

— Я не хочу, — отрезал Малфой прежде, чем Тео успел привести миллион аргументов в пользу того, что ему стоит поговорить с Поттером. Он не будет говорить с Поттером, вот и весь сказ.


— Не стоит тебе пропускать Защиту, — наудачу попробовал Тео, сосредоточенный на завязывании галстука.

— Я вчера это слышал, завязывай уже, — раздраженно буркнул Драко, мгновенно наливаясь гневом. Отбросив книгу, он поднялся с кровати и отправился в ванную, подальше от назойливых вопросов. Он злился на Тео за то, что тот вывел его из себя, хотя прекрасно знал, что Драко не любит срываться на друзей, потому что потом чувствует себя виноватым. Пусть даже его друзья, и конкретно Тео, вполне заслужили такое отношение.

— Думаю, он прав, — донесся до Драко равнодушный голос, как только он подошел к ванной комнате. Шаги его замедлились, и он горько застонал, понимая, что даже запертая дверь в ванную не спасет его от нудных нотаций.

— Боже, и ты туда же.

С магической бритвой наперевес Блейз изогнул бровь, глядя на свое отражение в зеркале.
— Как по мне, так он проявляет чудеса терпимости по отношению к тебе. Я давно тебе твержу, что ты по-конски тупишь.

— Сам ты тупишь по-конски, — огрызнулся Драко, запустил пальцы в волосы и брезгливо сморщил нос. Помыться ему ой как не мешало.

— Поттер всё бухтит, что хочет поговорить. Держу пари, ему так и не терпится поизгаляться надо мной…

  — Тео! — позвал Блейз, не дослушав Драко. Тот грозно уставился на него.

— Да?

— Поттер обзывал Драко как-нибудь?
Повисла пауза, а потом раздалось:

  — Нет, вроде бы. По крайней мере, Драко он точно не поминал. Блейз кивнул в притворной задумчивости:
— Интересненько, — сказал он и снова выкрикнул, напрочь игнорируя уничтожающий взгляд Драко,
— Может, вся школа направо и налево треплет доброе имя Драко, пуская всякие там сплетни?

Ментальная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя