глава 20. " Теперь, практически наверняка, совершенно официально"

4K 211 296
                                    

Медленно, но уверенно, стоящий на коленях, Драко вёл руками вверх по мужским бедрам, получая удовольствие от дрожи, которую вызывали его касания. Он повторил движение, поднимая руки немного выше, и Гарри запустил пальцы в его шевелюру, ласково прихватив волосы, словно стараясь удержаться на твердой земле, в здравом уме.

   – Драко…
Голос Гарри был грудным, хрипловатым, он дрожал, как и всё его тело. Такого глубокого всепроникающего тембра в голосе Гарри Драко не слышал еще ни разу. Гарри сидел, откинувшись на подушки в большом удобном кресле, едва балансируя на грани предвкушения и терпения.


– Сейчас, – понял Драко и наклонился вперед, нежно целуя ощутимый бугор в брюках Гарри. Раздался приглушенный вздох, Драко улыбнулся и, закрыв глаза, с наслаждением потерся щекой о крепкую выпуклость, проступившую под тканью брюк. Затем Драко отодвинулся, чтобы без помех расстегнуть пуговицы на штанах Гарри. Он расстегнул верхнюю, и тут же на его глазах пуговицы в ширинке превратились в молнию. Драко был благодарен за более удобный вариант застежки, но почему-то руки у него вдруг затряслись, и он неуклюже завозился, от нервов еле справляясь со стоящей перед ним задачей. Тут время споткнулось, крутанулось и совершило скачок, и вот они оба в чем мать родила. Шумно дыша, Гарри провел ладонями по голым плечам Драко, его потряхивало, и спокойно сидеть в кресле он физически не мог. Драко подался вперед, нависнув над коленями Гарри, и прихватил губами ствол Гарри, дразня и полизывая, а потом наклонился сильнее, вбирая член Гарри глубже, и начиная сосать активнее.

  – О Боже, Драко…
Издав грудной стон, Драко обернул ладонь вокруг основания члена Гарри, жадно посасывая головку и проходясь языком по щелке в центре. Бедра Гарри непроизвольно дернулись вверх, и Драко с тоской представил, как мог бы в этот момент сидеть на коленях Гарри, а тот совершал бы подобные движения. По венам Драко разнеслось ослепляющая разум страсть, и Гарри переживал то же. Драко мог сказать наверняка, так как ощущал разгорающееся под кожей возбуждение Гарри не хуже своего собственного, оба они были объяты огнем, и Гарри был уже так близок к высшей точке накопившегося желания, и Драко ничего так не жаждал, как довести Гарри до этого предела, стать причиной того, что мир Гарри рассыплется на кусочки радужными осколками. И вдруг, внезапно это происходит, Гарри содрогается в конвульсиях наслаждения и издает надорванный крик…

Ментальная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя