эпилог. июнь

2.7K 201 31
                                    

— В общем, это такая разновидность Легилименции. Активируется и работает по сходному сценарию. Считается, однако, что ее действие менее агрессивно… стоп, а почему ты меня спрашиваешь? Иди и спроси Гарри. Это же у него была Связь.       Оторвавшись от книги, Гарри с улыбкой посмотрел на Гермиону. Качнувшись на стуле так, чтобы он опирался только на две ножки, Гарри наслаждался теплом солнечных лучей, ласкавшими его спину через окно позади него.

      — Ага, бракованную и нелегальную Связь, — усмехнулся он и подался вперед, вглядываясь в знакомый текст, который сейчас изучал Рон, пытаясь запомнить. — Зачем ты вообще это читаешь? Думаешь, попадется на экзамене?       За Рона ответила Гермиона.       — Смысл повторения как раз в том, чтобы проверить, всё ли ты знаешь, потому что нам неизвестно, что будет на экзамене. А вот окклюменция, сдается мне, вполне может всплыть, учитывая темы, которые попали в экзаменационные билеты в прошлом году.       — Мне уже всё равно, — опустошенно сказал Рон, утыкаясь лбом в учебник по «Работе с разумом». — Для повторения слишком жарко.       — Согласен, — поддержал Гарри.       — Неплохая попытка, но ничего не выйдет, — отрезала Гермиона. — Еще час, и только потом пойдете на улицу.       Рон издал какой-то звук, подозрительно смахивающий на скулеж, плечи его поникли. Гарри подавил смех. Из-за жары лицо у Рона порозовело и в сочетании с позой выглядело всё так, будто он сейчас растает. Самого Гарри зной не особо стеснял. Окна позади него были открыты, и время от времени его обдувало приятным ветерком. Было, конечно, не очень-то интересно просиживать в помещении, повторяя пройденный материал, когда на улице стояла такая замечательная погода. Однако осталось потерпеть всего часок, и он сможет выйти на свежий воздух, прилечь на траву и вздремнуть. В идеале в компании одного знакомого под боком.       Не слишком сосредоточившись, он продолжал читать, параллельно прокручивая в голове практику движения палочки при защите. Они с Драко заключили пакт, что хотя бы по одному из предметов на ЖАБА получат «превосходную» оценку, и Гарри пришел к заключению, что самые большие шансы на высокий балл у него в Защите, тогда как Драко разрывался между Зельями и Чарами. Хотя, как довольно справедливо отметил Гарри, самые отработанные чары Драко не вполне соответствовали учебной программе. Как изящно выразился Симус, они были едва в рамках закона.       Собираясь перевернуть страницу, Гарри отвлекся, краем глаза уловив какое-то движение. Улыбнувшись, он повернул голову и увидел, как элегантно сложенная из бумаги колибри подлетает к нему и грациозно приземляется на краешек книги, трепеща крылышками. То, что Рон с Гермионой даже не подняли головы на это явление, свидетельство лишь о том, насколько оно им примелькалось. Аккуратно положив книгу на стол, Гарри взял в руки фигурку, и послание развернулось, стоило только его коснуться.       «Закончил мучиться с зельями. Иду к тебе».       Вместо подписи под семью наскоро нацарапанными словами стояло сердечко. При виде этой мелочи Гарри улыбнулся. Драко пока не мог признаться в любви вслух, но все равно старался донести до него свои истинные чувства.       Сунув записку в карман, Гарри вернулся к чтению в приподнятом настроении. Драко было запрещено появляться на подготовке к экзаменам, только если он служил «отвлекающим фактором», в противном же случае у Гермионы не было возражений. Так что Гарри был рад провести оставшийся час в его компании.       — Драко уже в пути, — объявил Гарри, и Гермиона кивнула, на секунду перестав писать. Рон смог оторвать голову от стола и, посмотрев на Гарри, провел ладонью по волосам, отчего они зализались назад.       — Думаешь, он нам поможет?       Гарри покачал головой.       — Может быть, завтра.       Рон кивнул, и Гарри был благодарен за проявленное понимание и снисходительность. Поначалу, когда они просили Драко помочь с учебой, он всегда отказывался, но потом мало-помалу стал указывать на допущенные ими ошибки, а потом и подсказывать верные ответы. В большинстве случаев он даже не замечал, как переключался из режима «пятого колеса» в роль полноценного репетитора, а Рон с Гарри не были настолько глупы, чтобы указать ему на это.       Процесс притирки, однако, был не быстрым, шел с переменным успехом и иногда безобидные перепалки перерастали в жаркие дебаты, которые продолжались и за пределами учебы. В этот день Гарри не хотел никаких споров и разборок на тему того, кто прав, кто виноват. Ему хотелось просто полежать на солнышке и отдохнуть. Может, даже попробовать уговорить Драко, чтобы тот сделал ему небольшой массаж спины. Примерно так думал Гарри, потирая затекшие плечи и выполняя повороты головой, чтобы избавиться от боли в шее, появлявшейся от длительного чтения в одной позе.       — И вы называете это подготовкой? Душераздирающее зрелище.       Услышав знакомый голос, Гарри автоматически стащил сумку со стула рядом с ним за долю секунды до того, как на этот стул плюхнулся Драко. Закончив читать начатый параграф, Гарри повернулся к Драко и фыркнул от смеха. Рукава у Драко были закатаны до предела, две верхних пуговицы рубашки расстегнуты, галстук максимально ослаблен. Волосы торчат в разные стороны, на щеках — розовые пятна.       — Лучше бы этот смешок был не надо мной, — предупредил Драко, беря в руки пачку листов, записанных Гарри, и используя их на манер веера.       — Разумеется, нет, — ухмыльнулся Гарри. — Жарко тебе, девица?       — Отвали, — нахмурился Драко. — Не библиотека, а натуральная печка.       — Может, пойдете флиртовать в какое-нибудь другое место? — поинтересовалась Гермиона, отрываясь от работы и нетерпеливо крутя перо между пальцами. — Хотелось бы покончить с этим, чтобы пообедать на природе.       При упоминании обеда Рон явно воспрял духом, и Гарри рассмеялся.       — Пожалуй, мы, и правда, пойдем, — сказал Гарри, закрывая книгу и подталкивая Драко локтем. Тот послушно подобрал сумку Гарри и подал её ему, чтобы тот сложил вещи.       — Пообедаем? — предложил Драко, возвращая Гарри его записи-веер. Гарри кивнул:       — Ага, снаружи.       Фыркнув, Драко поднялся.       — Тебе что, нравится слушать, как я жалуюсь на то, что опять сгорел?       — Ага, — на полном серьёзе отозвался Гарри, перекидывая сумку через плечо. — Считай, у меня день зря прошел, если не прослушал полный курс твоего ворчания.       Засмеявшись, Гарри схватил Драко за руку, в которой тот с угрожающим выражением лица зажал палочку, направленную на Гарри.       — Никаких больше жалящих проклятий. До сих пор зад чешется.       — Валите уже, пожалуйста, — прервал обмен любезностями Рон, возмущенно махая руками. — Вы ведь знаете правила.       — Не обсуждать задницы в компании? — невинно предположил Драко, убирая палочку.       Рон повернулся к Гермионе с выражением мольбы на лице, будто та могла чем-то помочь.       — Видишь, они прекрасно знают правила. Так почему регулярно продолжают нарушать?       — Потому что их забавляет смотреть, как ты тут крыльями бьешь, — растолковала Гермиона и замахала руками, повторяя движения Рона. Гарри с Драко рассмеялись, и Рон, нахмурившись, спрятался за книгой.       — Я так не делаю, — пробурчал он. Бросив на него взгляд, Гермиона прошептала одними губами «уходите» и улыбнулась. Сжалившись над Роном, парочка, радостно попрощавшись, удалилась. Гарри дождался, пока они не вышли в коридор, и взял Драко за руку, слегка соединив их пальцы. Драко не возражал, и так рука в руке они в молчании прошли по коридорам, встретив по пусти всего нескольких учеников. Холл тоже был пустынен, большинство учеников наслаждалось отличной погодой, перенеся все свои занятия на воздух.

Ментальная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя