Шевелиться Гарри не осмеливался, собравшись заныкаться за пологом в секретном коридоре третьего этажа. Причина была в том, что он не испытывал доверия к собственным ногам и всему остальному предательскому организму. С ужасом предвидел он картину, где поднимается на ноги, а те приводят его вместо Гриффиндорской башни прямиком обратно к Драко. Связь молчала и, как подозревал Гарри, останется таковой до тех пор, пока он сам не решится нарушить тишину.
Какого лешего случилось с Драко за прошедшую неделю? Вчерашний напуганный закомплексованный юноша сгинул, а на его месте объявился некто обескураживающе уверенный в себе. Несомненно, уверенность эта была с разлаженными нервами, еще неокрепшей и нетвердо стояла на ногах, но главное - она была. Драко откопал где-то недурную порцию самоуважения и, видимо, достиг консенсуса с собственной ориентацией. И теперь нагло пользовался этим, чтобы тиранить Гарри. Гарри задумался над тем, выяснил бы он правду о себе, не будь он «связан» с Драко. Его передернуло, когда он представил, что было бы, продолжи он встречаться с Джинни. Наверняка, из этого ничего не вышло бы. Если он на таком взводе из-за парня, то Джинни не вызвала бы у него таких чувств, верно? На душе у него было гадко. По-настоящему гадко. До этого момента он искренне полагал, что влюблен в Джинни, что желает её. Но сейчас все его чувства померкли перед тем фактом, что Драко всего лишь стоял рядом и поигрывал с его галстуком. Этот засранец взял и перевернул вверх дном всё. Гарри собрался с силами и решил выйти из-за полога, но тут понял, что чего-то не хватает. Он забыл чертову сумку. Вот они с Драко и поменялись ролями. У него не достанет решимости вернуться за ней. Гарри представления не имел, что теперь предпримет Драко, и это нервировало. Баланс пошатнулся, и перевес теперь на стороне Драко. Что лукавить, Гарри был от этого не в восторге. Пока он сам хранил секрет Драко, легко было добиться от Драко сговорчивости и попытаться ему помочь. А сейчас он сам был в руках Драко, и оставалось только - примириться с тем, что отныне Малфой будет заправлять всем. Драко оказался намного пронырливее, чем предполагал Гарри. По сути, он дал добро на разглашение его тайны, но Гарри не мог никому ничего рассказать, не посеяв среди людей сомнения в собственных сексуальных предпочтениях. Повесив голову, он осторожно выбрался из-под полога. Вроде бы срочной необходимости рваться назад к Драко он пока не ощущал, так что сделал еще пару шагов. Так, видимо, и придется передвигаться: по одному шагу за раз. На данный момент перед ним стояла задача вернуться в общую спальню. Крохотное такое дельце. Ему не надо пока разговаривать с Драко, возвращаться за сумкой или выяснять, как так вышло, что он испытывает явную симпатию к кровопийце, который случайно оказался мужского пола. Нет. Всю эту громадную и дико пугающую хрень он оставит на потом. Жалея, что у него нет с собой мантии-невидимки, он, тем не менее, умудрился добраться до общей гостиной без приключений. Ну, не считая того, что по дороге на него пялились, но чего еще было ждать после скандальных разоблачений Джинни в Большом Зале. Гарри не мог не признать, что в чем-то она чуточку могла быть и права. А вот выяснение того, насколько велика эта чуточка, подождет того, пока он отойдет от шока и наберется мужества хорошенько подумать обо всем.
- Не так быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ментальная связь
FanficГарри считает, что уже достаточно времени провел, проникая в чужой разум и позволяя кому-то проникать в свой собственный. Но если неверно произнести заклинание легилименции, то... ----- фанфик не мой, а является перезаливом с платформы FicBook. Прав...