Дорога назад в Башню показалась Гарри бесконечной. Да, Драко был рядом, послушно и без жалоб следовал за ним, но всё же что-то было не так. Ставшее привычным для них молчание сейчас казалось тягостным и напряженным, а всё из-за того, что оба знали, что теперь его уже никогда не нарушат тихие слова, обращенные по Связи. У Гарри было такое чувство, словно он лишился одной из конечностей. Он и не представлял, насколько Драко стал его частью, не только в том, что касалось разума, он ощущал отсутствие Драко каждой частичкой тела. Он скучал по Драко до самых кончиков гребанных ногтей.
Гарри был поражен тем, насколько мощным наряду с влиянием на разум было воздействие Связи на тело. Всё это время его словно бы укрывал дополнительный слой одежды, который он носил день изо дня, а теперь его украли, оставив его голым, зябнущим и беззащитным. Боже, они с Драко, действительно, были пропитаны Связью насквозь, гораздо сильнее, чем Гарри мог предполагать. Было, в сущности, смехотворно, насколько Гарри ненавидел мысль, что придется хоть на миг отпустить руку Драко, пусть даже для того, чтобы пройти через портрет в гриффиндорскую гостиную. Словно физический контакт служил ему сейчас заменой утраченной ментальной связи. Драко, похоже, не возражал, как только они пролезли через проход, он сам взял Гарри за руку, переплел их пальцы, а затем и второй рукой сжал плечо Гарри. Тем не менее смотреть на Гарри он будто отказывался, отводил взгляд и упорно глядел в пол, пока они поднимались в общую спальню. Он полностью замкнулся в себе. Гарри в общем-то уже привык к тому, что Драко всегда старается принять безразличный вид, но раньше, со Связью, Гарри знал наверняка, что творится у него внутри под этой маской равнодушия, а сейчас мог лишь строить догадки. Пришла в голову идея — хорошенько тряхануть его или наорать, чтобы тот, наконец, посмотрел на него, выглянул из своей раковины, как-то проявил эмоции, но Гарри сдержал порыв. Атмосфера была хрупкой и крайне напряженной, и Гарри понимал, что агрессия только ухудшит ситуацию. Закрыв за собой дверь в спальню, Гарри отпустил руку Драко, чтобы снять свитер. Швырнув его на пол, Гарри сел на край кровати и приглашающе вытянул вперед руки. Глаза у Драко сверкнули, он неторопливо двинулся вперед, чтобы взяться с Гарри за руки. — Останься, — хрипло сказал Гарри, и Драко кивнул. Гарри раздвинул колени и притянул Драко ближе. Он положил руки Драко на бедра и, прижавшись щекой к его животу, устало закрыл глаза. Спустя мгновение пальцы Драко оказались в его волосах, нежно их перебирая. Чем ближе друг к другу они были, тем менее давящим становилось молчание. Когда они вот так касались друг друга, Гарри начинало казаться, что необязательно о чем-то говорить, и гнет от исчезнувшей Связи как-то ослабевал. Драко нежно провел пальцами по шее Гарри, потом скользнул к ушам и снова к волосам. Громко сглотнув, Гарри крепче сжал бедра Драко, он хотел остаться в этой комфортной позиции еще немного, но не хотел проявлять слабость, говоря об этом вслух. Не проронив ни звука жалобы, Драко продолжал безропотно стоять, играя с волосами Гарри, иногда поглаживая его шею и лицо ласковыми пальцами. В таком положении они провели, казалось, несколько часов, пока Гарри не ощутил, что собрался с силами настолько, что был готов отклеиться от Драко. Он утянул Драко за собой в кровать, чтобы они могли и дальше обниматься. — Не уходи, — повторил просьбу Гарри, когда Драко устроился рядом и внимательным взглядом смотрел на него. В ответ Драко устало фыркнул, но возражать не стал, а тихо проговорил: — На поверку не такой уж ты и героистый герой, оказывается. Гарри ухмыльнулся и, перевернувшись, толкнул Драко на спину. Тот что-то протестующе хрюкнул, но потом расслабился под тяжестью тела Гарри, лишь чуть поерзав, чтобы найти максимально удобное положение, и положил руки Гарри на поясницу. — Я всё ловлю себя на том, что пытаюсь обратиться к тебе по Связи… — с печалью проговорил Гарри. — Это так чертовски удручает. Драко кивнул. — Я… — начал было он, но умолк, потом прокашлялся. — Мне всё кажется, что нет необходимости произносить что-то вслух. Ведь обычно ты и так знаешь, о чем я думаю и что чувствую. Но ты больше не можешь. — Ну я не настолько безнадёжен, — вознегодовал Гарри. — Кое-что я могу понять и по выражению твоего лица. — Иногда я лгу, — глухо проговорил Драко. Его самообладание было на пределе, глаза не могли ни на чем надолго задержаться, отражая его скачущие, спутанные, противоречивые мысли. — А ты всегда знал… Гарри прервал его, крепче сжав в объятиях. — Всё наладится. Не расстраивайся так. — Но ты тоже расстроен, — возразил Драко. — Только не начинай и ты врать. Коротко хохотнув, Гарри чуть сменил положение, пока Драко гладил его по спине. Взявшись за горловину свитера Драко, Гарри оттянул край, чтобы обнажить кусочек кожи. Он видел, как под кожей мягко пульсирует в вене кровь, и он провел по ней пальцами, ощутив, как на него накатила волна какого-то дикого чувства, яростного желания защитить. Драко не мог сейчас уйти. Он просто не имел права. Не имел. Гарри нисколько не одурачила бравада Драко, пока они пили зелье. Он знал, насколько тот был истерзан страхом и сомнениями. «Как странно всё складывается», — размышлял Гарри. Сначала он ощущал себя беззащитным, потому что Драко закрылся от него и тщательно скрывал свои мысли и эмоции, затем Связь помогла им создать общий мир, в котором они тоже были беззащитны друг перед другом, а сейчас Гарри был беззащитен, потому что Связи больше не было и он остался наедине с собственным одиночеством. Однако они должны пройти через это. Будет тяжело, но пока они оба хотят быть вместе, то смогут справиться со всеми трудностями, верно? Если уж Рон с Гермионой после семи лет хождений вокруг да около смогли выстроить свои отношения, то Гарри с Драко должны справиться с этим просто-таки одной левой. Нужно всего лишь действовать постепенно, развивать отношения шаг за шагом. — Ощущение такое, словно мне отрезали руку или ногу, — закрыв глаза, пробормотал Гарри и глубоко вздохнул, потершись щекой о ключицу Драко. Тот долгое время молчал, а когда, наконец, заговорил, Гарри едва смог расслышать его шепот. — Ощущение, что я утратил нечто намного большее, чем просто часть тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ментальная связь
FanficГарри считает, что уже достаточно времени провел, проникая в чужой разум и позволяя кому-то проникать в свой собственный. Но если неверно произнести заклинание легилименции, то... ----- фанфик не мой, а является перезаливом с платформы FicBook. Прав...